Минутка лирики
H.G. Wells, безумно рада, что мы познакомились)) Ты один из немногих людей, который может упороть меня в любое время дня и ночи
А еще у меня крутая ачивка, которую до деанона я не видела и была приятной неожиданностью)
Mystery_fire — райтер
тексты
драббл «Пара часов нормальности»
мини «Маски»
мини «Точка зрения»
Название: Маски
Автор: Mystery_fire
Бета: atlannt, H.G. Wells
Размер: мини, 1125 слов
Пейринг/Персонажи: Кара Трейс
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: AU, возможно OOC, события канона слегка перетасованы в угоду автора
Краткое содержание: Ей больше не нужно лгать и притворяться. Теперь Кара и сама понятия не имеет, кто она такая.
читать дальше
Кара лжет. Постоянно притворяется. Пытается быть такой, какой ее хотят видеть.
Мать. Она ломала ей пальцы, лишь бы Кара забыла об отце. Не раздражала надоедливой музыкой, которой он ее заразил. Кара возненавидела рояль, потому что удовольствие дорого обходилось. Короткие минуты перебирания клавиш сменялись болью из-за неделями заживающих костей. Она рано осознала, что в жизни за все приходится платить. Кара так и не узнала, оправдались ли ожидания матери хотя бы вполовину.
Зак. Кого он в ней видел? Кара так толком и не поняла. Она не тянула на образцовую девушку и уж тем более инструктора. Она пошла на поводу у желания, отодвинув на задний план долг. По уставу не запрещено, так почему нет, убеждала себя Кара. И оказалась слаба, потому что Зак мертв, а она жива. Кара так и не усвоила урок, который преподал ей отец: любимые уходят раньше, чем она готова с этим смириться. Она так и не узнала, какую именно Кару любил Зак — настоящую или притворную.
Старик. Она делает все, чтобы вымолить его прощение, пусть он и не знает, что в смерти Зака виновата только Кара. Больше никто. Стремление соответствовать чужим ожиданиям было ей настолько знакомо, что она не смогла забраковать Зака. Кара отчаянно хотела верить, что он справится: соберется с мыслями и сделает все, чему она так долго его учила. И в какой-то момент она и впрямь убедила себя в этом, а потом вместе с ним разбилась вдребезги. С тех пор Кара Трейс смеется над любым чудом. У каждого есть предназначение. Ее — губить все живое. И, каждый день глядя в глаза старика, она вспоминает о своей ошибке. Каждый день как напоминание, что его потухший взгляд — ее вина. Все, что может сделать Кара, — сбить побольше тостеров. Хоть в чем-то же она должна быть полезной. Она так и не узнала, оправдала ли звание лучшего пилота вайпера.
Ли. С ним сложнее всего. Рациональность заканчивается, и начинаются чувства. Кара пытается держать маску, но все чаще забывает о ней. Открывается, смущается, развлекается, а потом пугается и сбегает. Ей стыдно, потому что он брат Зака, и она не должна. Ей радостно, потому что старик преображается, когда Ли возвращается на «Галактику». Ей страшно, потому что от него больше не скрыться. Замкнутое пространство, один вылет, отделяющий от смерти, адреналин вместо крови в венах. Кара не боится умереть, остаться беззащитной перед Ли куда хуже. Она не сможет сдержаться, не остановится у края: грань теперь за бортом, а они вынуждены выживать. Кара бросается в омут очертя голову, окончательно съезжает с катушек. Чем ближе подбираются к сердцу демоны, тем сильнее сдавливает грудь, не давая вздохнуть, тем привлекательнее безумие. Оно утягивает ее за собой, и Кара ни о чем не жалеет. Похоже, она наконец делает свой выбор. Едва ли не самый сложный в жизни. Кара так и не узнала, правильный ли он.
Хило. Она говорит, что умеет только воевать, потому что он не знает ее другой, и Кара не хочет показывать. Она не хочет его разочаровать, только не его. Карл столько раз вытаскивал ее задницу из передряг и всегда поддерживал самые отчаянные идеи, что она просто не вынесет, если выставит себя неудачницей в его глазах. Кара Трейс — офицер, пилот вайпера, инструктор полетов и периодически КАГ, но глубоко внутри все та же маленькая девочка, одержимая рисунками, которые мать уничтожала с маниакальной методичностью. Та девочка остается запертой в старой квартире на Каприке. Та девочка расписывает все стены одним и тем же узором, не дающим покоя с детства. Та девочка хранит пластинки отца и слушает их, когда хочется застрелиться. Хило поймет, она знает, но от осознания этого почему-то еще гаже. Не люди — предатели, Кара не дает им возможности переубедить ее. Она так и не узнала, что сама рассказала Карлу обо всем, напившись до чертиков.
И даже Леобен. Он твердит о ее великой цели, но сдается, стоит ей дать повод усомниться. А ведь она уже надеется, что Леобен и впрямь видит в ней что-то, чего не замечает она. Что-то, что давно не надеется разглядеть снова. Отец говорил, что она особенная, но ушел прежде, чем она поверила. Леобен твердо убежден в ее предназначении, обещает показать и помочь пройти путь до конца, но и он бросает в конечном счете. Как будто Кара не ошарашена собственным трупом на Земле. Как будто в ее голове спокойно укладывается факт, что она черт знает кто. Живая и мертвая одновременно. Сайлон, демон, ангел? Она согласна быть кем угодно, лишь бы знать наверняка. И ей никто не дает ответа на этот вопрос. Никто даже не пытается. Она так и не узнала, что Леобен вернулся, а ее уже не было.
Кара показывает им дорогу на Землю, которая оказывается пустой и непригодной для жизни. Она ни на что не способна. Снова. Ее жизнь — путь в никуда, жалкие попытки доказать, что она не пустое место, но истина до омерзения проста: всем плевать. Каждый выживает, как может. Каждого волнует лишь своя правда. Если сайлон — машина с прописанной программой, то человек — та самая программа. Так чем же они принципиально отличаются? Нет, Кара по-прежнему отчаянно жаждет ненавидеть тостеров, но она принимает их существование как данность — абсолютно противоестественную, но неизбежную. Может, они и машины, но тоже чувствуют, хоть и извращенно.
Кара слышит ту самую мелодию, которой учил ее отец в детстве. Она бьется внутри черепной коробки, разлетается эхом и заполняет собой все вокруг. Она оглушает Кару, подавляет и буквально сводит с ума. Ей мерещится скрытый глубокий смысл, ускользающий из-под носа, но понятный только ей. Она чувствует трепет, ощущает, как пальцы перебирают в воздухе клавиши, напевает, едва размыкая губы. Кара на разрушенной планете тринадцатой колонии поет песню из детства рядом с собственным трупом. Похоже, у нее окончательно съезжает крыша, потому что Кара чувствует связь с этим местом, тянется к нему, словно... это ее дом.
Ей больше не нужно лгать и притворяться. Теперь Кара и сама понятия не имеет, кто она такая.
— Увидимся на другой стороне, — растворяется шепот в пустоте.
Она узнает голос, но отказывается верить, потому что... невозможно. Кара оглядывается по сторонам, но никого не видит. Она не будет верить галлюцинациям. Не будет искать отгадки там, где их нет. Ей нужно просто выпить и забыться, потому что она не может слышать голос мертвого отца. Как и не должна дышать уже очень давно.
Кара усмехается и достает из куртки фляжку с виски. Психоанализ и копание в своей голове никогда не были ее сильными сторонами, а вот пьяный дебош вполне в ее стиле.
— Я давно не твоя девочка, папа, — горько бросает Кара, словно обвиняя. — Выпьем за это. — И осушает фляжку почти наполовину.
Алкоголь обжигает горло, прокатывается жаром по пищеводу и покалывает кончики пальцев. Кара бунтует против самой себя и чувствует, как свобода наполняет каждую клетку. После смерти ведь нечего бояться. Все, что было, утеряно. Все, что сделано, забыто. Все, что прожито, превратилось в пыль.
Ей больше не нужны маски. Кара Трейс без прикрас.
— Прошу любить и жаловать, — кричит она, раскинув руки в стороны. — И это наше слово.
Кара так и не узнала, что под каждой личиной была настоящей.
Название: Пара часов нормальности
Автор: Mystery_fire
Бета: atlannt, H.G. Wells
Размер: драббл, 434 слова
Пейринг/Персонажи: Хелена Кейн/Джина Инвиер
Категория: фемслэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: возможно AU, OOC
Краткое содержание: Хелена живет службой и не приемлет компромиссов, пока не появляется Джина.
читать дальше
Выдержка, непоколебимость, долг. Это первое, о чем она думает, когда просыпается, и последнее перед тем, как заснуть. Точно, четко, односложно. Предельно ясная расстановка приоритетов: она лидер, она должна вести за собой, она должна принимать тяжелые решения.
Хелена вздыхает, прикрывает лицо рукой и садится на постели. Никаких послаблений, никаких компромиссов. Благодаря этой мантре она становится адмиралом, когда не все и до коммандеров доползают. Рвется в бой, идет напролом, живет службой. Иначе и быть не может, думает она, пока не появляется Джина и не напоминает, что кроме командного центра и мониторов существует что-то еще.
— Никто не должен быть в одиночестве. — Джина гладит ее по спине.
— Ты всегда так говоришь, — едва заметно улыбается Хелена. — Каждую ночь.
— И буду повторять, пока не поверишь. — Та садится рядом и целует в плечо. — Иди ко мне, скоро вставать.
Хелена бросает взгляд на часы и кивает. На сон остается всего пара часов. Она ложится, Джина тут же обнимает, Хелена закрывает глаза и не ощущает ничего. Даже не закладывает уши от криков Люсиль. Вокруг лишь темнота; не скребет вина, не царапает боль, не возвращается глухая тоска. Хелене не нужно заглушать неуместные чувства.
— Мы все люди, — тихий полусонный шепот Джины разрезает тишину каюты, — какими бы ни были.
«Какими бы ни были...» — эхом отдается в мозгу. Она так долго и упрямо бежала, не замечая ничего и никого вокруг, что порой забывала, от чего именно убегала. Отец говорил, от себя не уйти, но Хелена всю жизнь только и делала, что опровергала его слова. Она не спасла Люсиль и не жалеет о принятом решении. Иногда нужно переступать через себя, чтобы выжить. Иногда нужно жертвовать одним человеком, чтобы помочь намного большим. Чувства всегда мешают мыслить здраво.
Хелена поворачивает голову, смотрит на спящую Джину и усмехается. Одно ее присутствие в постели не вяжется с привычными жизненными ценностями, и Хелена не знает, как к этому относиться. Спустя столько лет она чувствует себя по-настоящему живой, но в то же время Хелене кажется, будто она предает воспоминания о семье и доме, о том, почему она стала именно такой. Хелене необходимо помнить о звуках выстрелов, лязге металла по асфальту, открывшейся двери и ноже, что так легко и правильно ложится в руку. Она выбирает собственную жизнь, несмотря ни на что и вопреки всему, борется до последнего вздоха. Только так, никак иначе. Она разящее лезвие без предрассудков, сожалений и морали. Она должна об этом помнить, как бы ни хотела забыться в объятиях Джины. Если Хелена что и поняла в жизни, так это то, что люди ожесточаются, но никогда не меняются. Она по-прежнему в это верит, но помимо воли расслабляется от прикосновений Джины. В конце концов, пару часов нормальности она может себе позволить. Наконец Хелена засыпает.
Название: Точка зрения
Автор: Mystery_fire
Бета: Mycroft Arthur Holmes
Размер: мини, 1164 слова
Пейринг/Персонажи: Хелена Кейн/Кендра Шоу/Джина Инвиер
Категория: фемслэш
Жанр: романс?
Рейтинг: R
Предупреждения: AU, возможно OOC
Краткое содержание: Выбор сводится к элементарному: да или нет, согласиться или отказаться, рискнуть или струсить.
Для голосования: #. WTF BSG & Caprica 2017 - "Точка зрения"
читать дальше
Кендра не слушает, что говорят об адмирале Кейн, когда поступает на службу на «Пегас». Ей безразлично. Это всего лишь перевалочный пункт, а к трудностям ей не привыкать. Кендре достаточно того, что у капитана «Пегаса» безупречная репутация. Пара лет под ее началом, хорошие рекомендации — и лейтенанта, а может, уже майора Шоу с руками оторвут. Она выдержит, будь Кейн хоть трехголовым псом.
А через несколько часов начинается война, и у Кендры не остается другого выбора. Выживать, сражаясь бок о бок с адмиралом Кейн — лучшее, на что она может надеяться. Жесткий руководитель и сильная женщина, которая не боится брать на себя ответственность. Она делает то, что считает нужным, не оглядываясь на реакцию остальных. Никаких сомнений и безоговорочное подчинение — единственное, чего требует Кейн, и это работает, потому что малейшие неповиновение карается смертью. Жестоко, дико, по-варварски, но война не прощает ошибок и не дает вторых шансов. Кендра понимает и поддерживает Кейн. У них нет других вариантов.
— На войне нет места жалости, — как-то говорит ей Кейн, складывая свой нож. — Сайлоны уж точно никого не пощадят, и мы не должны, если хотим выжить.
Кендра кивает, не отводя взгляд. Она восхищается этой женщиной: ее силой и решительностью, несгибаемой волей и расчетливостью. Кейн знает, чего хочет, и идет к цели, чего бы это ни стоило. Кендра пока так не умеет, но учится. А как иначе обратить на себя внимание Кейн? Подружиться с ней вряд ли выйдет.
— Оплакивать павших будем позже, — добавляет Кендра и получает одобрительный взгляд Кейн. Высшая похвала из возможных на данный момент. Она соглашается со словами Кендры — от осознания этого что-то теплое поднимается в груди.
— Мы не имеем права облажаться, — отрезает Кейн, — пока не надерем сайлонский зад.
В ее глазах горит непримиримый огонь мести. Сколько бы она не успокаивала офицеров, мол, не пойдет ва-банк ради победы в одном сражении, Кендра знает, Кейн, даже не задумываясь, поставит на кон все. Нельзя выиграть, не рискнув, — первое, что она усваивает на «Пегасе». Чтобы не стать очередным лейтенантом на закуску, нужно выкладываться по максимуму и не пасовать перед жестокостью и бескомпромиссностью Кейн. Она проверяет на прочность всех и всегда. Одно неверное слово — и всадит пулю в лоб. Буквально. Неважно, сколько лет знакомы или какие заслуги, мнение Кейн не оспаривается, и лишь избранные имеют на него влияние. Кендра во что бы то ни стало должна оказаться в их числе, плевать, каким способом она этого добьется.
— Так точно, сэр. — Кендра вытягивается по стойке «смирно» и отдает честь. Ей кажется, что сейчас это будет правильно.
— Разрешаю выполнять, — усмехается Кейн. — Наедине можешь называть меня по имени, — понижает голос, — пока никто не слышит.
Кендра столбенеет. Кейн впервые показывает ей другую сторону себя — человека, а не командира. Неужели она этого заслуживает? Чем? Методичным исполнением приказов, бессонными ночами, проведенными за мониторами, немногословностью? А может, дальше последует важное поручение? Кендра привыкла подчиняться, не задумываясь, но ей необходимо знать, почему сейчас. Что изменилось?
— Адмирал Кейн, — та вскидывает брови и прищуривается, — Хелена, — Кендра ухмыляется краем губ, — чем обязана такой чести?
— Преданностью, — Кейн делает к ней шаг, — уверенностью, — еще один, — умением принимать стратегически верные решения за долю секунды, — подходит почти вплотную. Кендра судорожно втягивает воздух сквозь зубы. В горле пересыхает от предвкушения. Она ругает себя, пытается привести в чувство, но это не помогает. То, что Кейн приближает ее к себе по службе, не означает, что она приглашает Кендру в свою постель. — Я вижу все, что происходит на моем корабле, — Кейн наклоняется и шепчет ей на ухо: — Даже если ты и не замечаешь.
Кендра гулко сглатывает. Не то чтобы она не думала, — думала постоянно! — но когда это происходит взаправду, кажется глупой шуткой. С чего бы?.. Особенно когда есть Джина — образец женственности, нежности, заботы. Рядом с ней Кендра — угловатый подросток, начисто лишенный привлекательности.
— Джина любит эксперименты, да и я не прочь попробовать что-то новое... — Она позволяет недосказанности повиснуть в воздухе. Кендра понимает, что она хочет сказать, Кейн видит, что Кендра понимает, и ухмыляется, наблюдая, как по виску той катится капля пота. — Подумай, — звучит как обещание, и по телу Кендры пробегает толпа мурашек.
— Я пойду?.. — жалко, как ей кажется, спрашивает она. Голос хриплый и срывается, мысленно она дает себе хорошую затрещину.
Кейн кивает, и Кендра уходит, но ощущает на спине ее взгляд, пока не закрывает за собой дверь. Она как в тумане добирается до своей каюты и плюхается на койку. Она по-разному представляла, как может произойти что-то подобное, но вот так... Неужели ее желания угадываются по одному лишь взгляду? Кендра всегда замечала, что адмирал легко читает чужие мысли, так почему бы и не ее? Чему удивляться, если ей никогда не удавалось долго скрывать свои предпочтения? Тому, что они могут исполниться, понимает она. Сколько бы Кендра ни воображала, по-настоящему она не верила, что это случится. Кейн была недостижимой звездой — притягательной, но слишком далекой, чтобы позволить себе подумать, будто получится дотянуться. А теперь она сама идет в руки, и Кендра в панике. Фантастично, но еще более волнительно.
Еще пару месяцев назад ее жизнь была распланирована, но после атаки все пошло наперекосяк. Каждый прожитый день воспринимается как удача, каждая похвала — повод для гордости, каждый прямой взгляд Кейн — откровение. Кендра загнанно дышит, прислонившись спиной к стене, и пытается собрать волю в кулак, чтобы принять долгожданное предложение и получить частичку удовлетворения между чередой атак и контратак. «Пегас» разваливается на части: четверть экипажа мертва, четверть корабля не подлежит восстановлению, а она бредит о сексе с капитаном. Но когда, если не сейчас? На волосок от гибели жизнь ощущается полнее и ярче, так с чего отказываться от удовольствия? Возможно, завтра они уже будут мертвы, а Кендра не хочет, умирая, сожалеть об упущенных возможностях. Особенно если она отчаянно их жаждет. Особенно если терять уже нечего. Теперь «Пегас» не перевалочный пункт, а единственный дом, что у нее есть. И пусть они вынуждены выживать, хочется еще и жить. А если только выполнять ограниченный набор команд, то чем они отличаются от машин?
Кендра закусывает губу и прикрывает глаза. Выбор сводится к элементарному: да или нет, согласиться или отказаться, рискнуть или струсить. В конце концов, всегда можно списать на то, что Кейн капитан, Кендра привыкла выполнять приказы, и это не так уж далеко от истины. Все зависит от точки зрения.
Она принимает решение.
Кендра встает и идет к каюте Кейн. Сомнений нет, страха нет, пути назад тоже нет. Она открывает дверь и на секунду замирает. Джина хватается руками за поручни и извивается под Хеленой, которая самозабвенно ее вылизывает. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кендра жадно хватает ртом воздух, заходит внутрь, и с громким хлопком дверь за ней закрывается.
— Мы тебя ждали, — усмехается Хелена, сжимая бедра Джины. — Присоединяйся, — и размашисто проводит языком по ее клитору.
Кендре не нужно повторять дважды. Даже если она позже пожалеет, уйти сейчас выше ее сил. Слишком сладко стонет Джина, слишком сильно Кендра хочет попробовать ее на вкус, слишком соблазнительно торчат соски Хелены, так и напрашиваясь к ней в рот.
— Горячая, — хрипит она, когда сжимает грудь Хелены.
— Влажная, — удовлетворенно выдыхает та, когда проникает в Кендру сразу двумя пальцами.
— Терпкая, — стонет она, целуя Джину.
Это будет длинная ночь, полная страсти и несдерживаемой похоти, а не тягучих мыслей. Наконец Кендра находит идеальную гармонию, пусть она и выходит за рамки приличного. Наконец она может не скрывать своих желаний и привязанностей. Наконец ее точка зрения совпадает с реальностью.
А вот эта отражает всю суть моего прибывания в команде) И так же, как у сайлонов, мой план провалился