Не понимаю, за что именно, но приятно
06.12.2017 в 21:54
Пишет
~Waleri-Jilua~:
Christmas challenge 2017, день 6
Ссылка на челлендж: здесь
Тема 6 дня: Надежда
Канон: Мстители
Название: Блеклость
Персонажи: Ванда Максимофф, Клинт Бартон, Наташа Романофф
Размер: драббл (~580 слов)
Саммари: они расстались «по хорошему». Вроде все так, но для окружающих все стало лишь сложнее.
Ссылка на работы предыдущих дней: 4 день
Примечание: 1) это продолжение истории, которую я начала, создав диптих на 4 день челленджа. То есть диптих — начало, в котором Наташа и Ванда расстались, но постарались остаться в нейтральных отношениях; 2) не бечено; 3) все, что будет сотворено в рамках этого челленджа и этой истории посвящается прекрасной Mystery_fire
читать дальшеВо всей этой ситуации Ванде больше всего жалко даже не себя, а Клинта.
Она в общем-то уже привыкла к той пустоте и уже даже не пугающей тьме в груди, а видеть, как переживает за них обеих Клинт отчего-то даже больнее, чем спокойную и уравновешенную Наташу в общем зале башни Тони. Он ей нравился, простой и почему-то кажущийся таким близким. У них не было общих воспоминаний, вроде их совместного с Наташей Будапешта, но... Ванда помнит, как он дал поддержал ее, помог преодолеть страх и мягко подтолкнул к тому, чтобы постараться сделать все, что было в ее силах для победы над созданным ею же Альтроном. И она это сделала. В какой-то степени сделала это ради него, ведь он поверил в нее, несмотря на то, что она сделала в прошлом. Именно Клинт сказал, что она неплохая. И теперь ему приходилось нелегко.
Ванда невесело хмыкнула и подняла взгляд от кружки с горячим шоколадом. Над городом в свои права уже вступила ночь, а тысячи огней мерцали звездами повсюду притягивая взгляд. Клинт еще не уехал к семье, не забрал с собой Нат, и это удивляло. Насколько могла судить Ванда, они всегда покидали Нью-Йорк раньше, чтобы отпраздновать Рождество совместно, а потом Романова покидала их, предпочитая проводить остаток их небольших каникул в одиночестве. Это было странно, но теперь Ванда очень осторожно подбирала слова со всеми, стараясь как не причинить боли себе, так и не поставить других в неловкое положение, поэтому и не интересовалась ни у кого, что же произошло в этот раз.
— Я не поеду, Клинт, — раздалось усталое и кажется повторенное раз сто у входа в зал. Наташа замерла на пороге, увидев, сидящую на подоконнике Ванду. — Даже не уговаривай. Мне очень не хочется портить вам с Лорой и детьми праздник.
— Но это наша с тобой традиция! — возразил Клинт, и протиснулся сквозь остановившуюся Наташу в комнату. — Что тебе здесь делать одной?
— Я большую часть времени одна, — огрызнулась Наташа и поморщилась, присаживаясь в кресло. — Тем более... я не одна.
— Ну... знаешь, в башне Тони сложно быть в одиночестве, — криво улыбнулась Ванда, салютуя кружкой Клинту. — Извини, если не помогла.
— К тому же, насколько я знаю, Ванда тоже остается здесь. Значит, мне точно не побыть одной, — несколько туманно и загадочно проговорила Наташа, и это было настолько неожиданно, что Ванда поперхнулась глотком.
Клинт как стоял перед журнальным столиком, так и опустился на него.
— Нат? Я знаю, что не должен говорить в присутствии Ванды о ней же, но... тебе не стоит давать надежду, если ты действительно не...
Наташа наклонила голову и чуть приподняла брови в немом вопросе.
— Она слишком многое пережила, чтобы ты в очередной раз вильнув хвостом исчезла в тумане, — закончил Клинт, глядя Наташе прямо в глаза. У Ванды перехватило дыхание и даже не возникло желания возразить по поводу обсуждения. — Я просто хочу видеть вас обеих счастливыми, а не теми блеклыми тенями, какими вижу вас последние месяцы. Вы обе красавицы, но после всего произошедшего... вас будто подменили.
Ванда легко спрыгнула с подоконника, сжала в ладони кружку так, что ее ожигающий бок впился в ладонь, и направилась к выходу из комнаты. Надежда, вспыхнувшая как гирлянда на ели, от Наташиных слов причиняла слишком много самых разных эмоций, которые заставляли силу внутри бурлить и искрами сверкать вокруг пальцев. Да, Ванда сбегала, но это было лучшим вариантом потому что она не была готова к разговору, который потенциально мог завязаться.
Она боялась не столько того, что могло быть, сколько себя. Потому что... брата она вернуть не могла, а Наташа была на расстоянии вытянутой руки, а то и ближе. И еще одна ошибка могла стоить им всем слишком дорого.
День 6
URL записи