23:25







Автор:  Mystery_fire
Бета:  Кислое Яблоко
Автор обложки:  FoxAlica; Luna_rossa
Фандом: Волчонок/Джессика Джонс
Пейринг: Лидия Мартин/Киллгрейв
Рейтинг: R
Жанр: Crossover/Drama/Angst
Размер: Мини, 1882 слово
Статус: Закончен
Саммари: Лидия не чувствует себя собой. Она – никчемная игрушка. На ее месте могла быть любая, она просто оказалось восприимчивее прочих. Банши в руках психопата, управляющего разумом, – что может быть опаснее?
Предупреждение: ООС, AU
От автора: Написано на фест на фанвэе "Тайная Снегурочка".
Размещение: Запрещено без разрешения автора.
Дисклеймер: Моя только фантазия.



Читать здесь

@темы: мои фики, волчонок, Джессика Джонс

Комментарии
11.01.2016 в 14:14

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Еще один хороший фик. Мне понравилась идея - интересная интерпретация характера Лидии под влиянием Килгрейва, который разбередил дремавшее в ней безумие. DarkЛидия - это всегда любопытно, учитывая, какой непростой это персонаж в каноне и как сильно ей досталось, а с Киллгревом получается отличное пересечение из-за всех этих штучек с контролем разума - сразу дядя Питер вспоминается.
И да, спасибо, что про Джессику не забыли. ) Ну я шиппер, что поделать. :-D
11.01.2016 в 21:25

дядя Питер вспоминается
Дядя Питер никогда Лидии не забудется, покусал да еще и воскресить себя заставил)) А Киллгрейв куда круче дяди Питера, как уж тут не поддаться влиянию)
DarkЛидия - это всегда любопытно, учитывая, какой непростой это персонаж в каноне и как сильно ей досталось, а с Киллгревом получается отличное пересечение из-за всех этих штучек с контролем разума
Тем Лидия и интересна, сколько досталось, а как-то умудряется балансировать между тьмой и светом буквально в шаге от грани, а Киллгрейв не оставил ей выбора, вытолкал за пределы тьмы.
Дарк вообще люблю очень, а Киллгрейв и Лидия к ним просто располагают всем, чем можно, но любила их как-то отдельности, а когда заявку увидела, рвала волосы на голове - как же раньше не пришло в голову, ибо Лидию с кем только и как не писала)
И да, спасибо, что про Джессику не забыли. )
Джессика - главная женщина в жизни Киллгрейва, я щитаю нельзя написать не один фик с ним совсем без Джессики :D
Еще один хороший фик.
Спасибо :dance2:
11.01.2016 в 21:35

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Дядя Питер никогда Лидии не забудется, покусал да еще и воскресить себя заставил))
Да, тоже та еще история для извращенцев. :laugh:
А Киллгрейв куда круче дяди Питера, как уж тут не поддаться влиянию)
Тем более - зерно упало на благодатную почву. ))
Тем Лидия и интересна, сколько досталось, а как-то умудряется балансировать между тьмой и светом буквально в шаге от грани
Вообще, в "Волчонке" - одна из моих любимых героинь.
а Киллгрейв не оставил ей выбора, вытолкал за пределы тьмы.
Да ей, с ее бесконечно травмированной психикой, действительно было бы довольно только пары толчков в нужном направлении, ну и чтобы никто из друзей не оказался рядом, чтобы спасти. Впрочем, у нее так очень часто и получалось в каноне.
Дарк вообще люблю очень
:friend:
когда заявку увидела, рвала волосы на голове - как же раньше не пришло в голову, ибо Лидию с кем только и как не писала)
Главное, что, в конце концов, написали. )
Джессика - главная женщина в жизни Киллгрейва, я щитаю нельзя написать не один фик с ним совсем без Джессики
Ну, наверное, можно, ибо игрушки у всех разные, да и фантазии тоже, но вот от меня лично горячее спасибо вам за эту фразу и поддерживаю ее обеими лапами. :buddy:
Спасибо
Это Вам спасибо. :red:
11.01.2016 в 21:55

Да, тоже та еще история для извращенцев.
Далеко не все шипперы пидии согласились бы с этим, но в точки зрения психодела - шикарную жуть можно сотворить :heart:
Тем более - зерно упало на благодатную почву. ))
Дядя Питер старался))
Вообще, в "Волчонке" - одна из моих любимых героинь.
Из-за Лидии начала смотреть сериал, из-за Лидии продолжаю смотреть ну и еще ожидания мэрриша, но это же тоже Лидия) А еще очень люблю скандинавскую мифологию и много читала о банши, так что выбора у меня не было)
Да ей, с ее бесконечно травмированной психикой, действительно было бы довольно только пары толчков в нужном направлении, ну и чтобы никто из друзей не оказался рядом, чтобы спасти. Впрочем, у нее так очень часто и получалось в каноне.
И при этом она обычно самой адекватной оказывается)
Главное, что, в конце концов, написали. )
Зная себя, далеко не последний текст) Буквально по потолку бегала от энтузиазма, когда писала, плюс кроссоверы очень люблю, интересно усложнять персам жизнь)
Ну, наверное, можно, ибо игрушки у всех разные, да и фантазии тоже
Исходя из канона, все-таки отказываюсь верю в Киллгрейва без Джессики) Не сознательно, так подсознательно) Она была первой, она первые не забываются, тем более у не совсем адекватных человеков)
11.01.2016 в 22:15

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
Далеко не все шипперы пидии согласились бы с этим, но в точки зрения психодела - шикарную жуть можно сотворить
Нет, ну я согласна, что шипперы такие шипперы и им хочется флаффа, хотя бы иногда, для любимой пары - вполне нормальное желание. Но какая же роскошная основа для всякого рода психологических экспериментов, исходя из канона.
Дядя Питер старался))
Он очен старался. ))) А остальные понемножку помогли.
Из-за Лидии начала смотреть сериал, из-за Лидии продолжаю смотреть ну и еще ожидания мэрриша, но это же тоже Лидия)
Да, она роскошная героиня. У меня с ней получилось забавно, сначала она не нравилась мне внешне, но безумно нравилось, как ее пишут. А потом я так к ней привыкла, что уже никого другого на ее месте не представляю. )
А еще очень люблю скандинавскую мифологию и много читала о банши, так что выбора у меня не было)
Она приятно выделяется разнообразием на фоне многочисленных оборотней. )
И при этом она обычно самой адекватной оказывается)
О да. Мне нравится, как она в нужный момент умудрялась незаметно, но важно прийти на помощь.
плюс кроссоверы очень люблю, интересно усложнять персам жизнь)
Еще одна общая черта, я тоже очень люблю кроссоверы, хотя многие этого и не одобряют. )
Исходя из канона, все-таки отказываюсь верю в Киллгрейва без Джессики) Не сознательно, так подсознательно) Она была первой, она первые не забываются, тем более у не совсем адекватных человеков)
Вот, согласна на сто процентов. Мы тут недавно с подругой фантазировали на тему того, как можно было бы свести его кое с кем другим, из той же любви к кроссоверам и экспериментам. И в итоге обоснуйно сложить это у нас вышло лишь - а) при условии временной амнезии, вызванной какими-либо средствами и б) персонаж, с которым мы его его скроссоверили и внешне, и по характеру очень похож на Джессику (собственно, с этого сходства все и началось), так что у нашего беспамятного Килгрейва все равно сработала подсознательная привязка на "родное и знакомое". :-D
11.01.2016 в 23:07

Но какая же роскошная основа для всякого рода психологических экспериментов, исходя из канона.
О да, крутить можно со всех сторон и даже не устать) И нет, не хочу даже представлять флафф в пидии, уж больно не располагает пара))
Он очен старался. ))) А остальные понемножку помогли.
Глюки сотворил он шикарные, да и в молодости был ничего такой)
Да, она роскошная героиня. У меня с ней получилось забавно, сначала она не нравилась мне внешне, но безумно нравилось, как ее пишут. А потом я так к ней привыкла, что уже никого другого на ее месте не представляю. )
У Холланд какая-то специфическая внешность: чем больше на нее смотришь, тем больше нравится) И она настолько в Лидии, что вопросов вообще никаких не возникает)
Она приятно выделяется разнообразием на фоне многочисленных оборотней. )
Джефф уж кем только не творил разнообразие, со всех возможных культур)
О да. Мне нравится, как она в нужный момент умудрялась незаметно, но важно прийти на помощь.
На фоне светящихся глаз и когтей только тихо и мирно остается чего-нибудь делать)
Еще одна общая черта, я тоже очень люблю кроссоверы, хотя многие этого и не одобряют. )
Это тот случай, когда аппетит приходит во время еды) Один, второй, третий и остановится уже не могу)
Мы тут недавно с подругой фантазировали на тему того, как можно было бы свести его кое с кем другим, из той же любви к кроссоверам и экспериментам. И в итоге обоснуйно сложить это у нас вышло лишь - а) при условии временной амнезии, вызванной какими-либо средствами и б) персонаж, с которым мы его его скроссоверили и внешне, и по характеру очень похож на Джессику (собственно, с этого сходства все и началось), так что у нашего беспамятного Килгрейва все равно сработала подсознательная привязка на "родное и знакомое".
Бедный Кевин, никакой личной жизни, везде Джессика :D
А вот кстати с амнезией интересно было бы написать. Понимание, что у него есть способности, как он может приказывать, недоумение, принятие, злоупотребление, вседозволенность... Хм, хм)
11.01.2016 в 23:22

Мы, боевые мотыльки, в огне не горим!
И нет, не хочу даже представлять флафф в пидии, уж больно не располагает пара))
Я, честно говоря, вообще все пейринги с Лидией воспринимаю как-то умозрительно... То есть интеллектуально мне интересно их рассматривать, а вот чтобы эмоционально цепляло - нет.
Люблю героиню, но ни с кем она у меня не шипперится почему-то.
Один раз - после той сцены, когда она взяла за руку Скотта, - промелькнуло только, что, может быть, в эту пару я и могла бы поверить, но в серьезное увлечение это так и не превратилось. Опять же, разве что в интересную возможность.
Глюки сотворил он шикарные, да и в молодости был ничего такой)
Да он и в своем возрасте мужчина видный, как по мне. ))
У Холланд какая-то специфическая внешность: чем больше на нее смотришь, тем больше нравится)
Вот-вот, именно так. Сама такое же думала. )
Джефф уж кем только не творил разнообразие, со всех возможных культур)
Я отстала от просмотра на последних сезонах, но там вроде все больше разного толка оборотни были... пока смотрела, а сейчас, конечно. судя по спойлерам, кто только не полез. )))
На фоне светящихся глаз и когтей только тихо и мирно остается чего-нибудь делать)
В этом плане мне еще очень нравился Стайлз-человек. Люблю сверхов, но и тему "человек среди них" и способы его применения и адаптации тоже люблю. )
Это тот случай, когда аппетит приходит во время еды) Один, второй, третий и остановится уже не могу)
Знакомое чувство. )
Бедный Кевин, никакой личной жизни, везде Джессика
Ну что поделаешь, планида у него такая. :-D
А вот кстати с амнезией интересно было бы написать. Понимание, что у него есть способности, как он может приказывать, недоумение, принятие, злоупотребление, вседозволенность... Хм, хм)
Да, это открывает... любопытные перспективы. )
15.01.2016 в 22:41

То есть интеллектуально мне интересно их рассматривать, а вот чтобы эмоционально цепляло - нет.
Где-то сезона с третьего, наверное, начала ее шипперить) С Эйданом, со Стайлзом *тогда еще*, потом Пэрриш появился *и я остепенилась*.
А еще со Кэпом, который Америка, люблю, с Деймоном из ДВ, с Киллгрейвом вот теперь, это, пожалуй, топ пейрингов с Лидией именно в кроссоверах)
Один раз - после той сцены, когда она взяла за руку Скотта, - промелькнуло только, что, может быть, в эту пару я и могла бы поверить, но в серьезное увлечение это так и не превратилось. Опять же, разве что в интересную возможность.
А я Скотта терпеть не могу, а с такими персами никого не могу шипперить) У него и так много девушек хД
Да он и в своем возрасте мужчина видный, как по мне. ))
Особенно с третьего сезона, когда видоизменил прическу и шмотку сменил))
Я отстала от просмотра на последних сезонах, но там вроде все больше разного толка оборотни были... пока смотрела, а сейчас, конечно. судя по спойлерам, кто только не полез. )))
Собрал все, что только можно, и это еше не предел, вероятно хД
В этом плане мне еще очень нравился Стайлз-человек. Люблю сверхов, но и тему "человек среди них" и способы его применения и адаптации тоже люблю. )
Стайлз долго был единственным, сейчас еще одного интересного перса ввели) Согласна, что это ценно и интересно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail