И еще один замечательный подарок от тайного Санты
![:lip:](http://static.diary.ru/picture/1141.gif)
03.01.2017 в 00:25
Пишет
Femslash Secret Santa:
Pack yourself a toothbrush, dear
Не забудьте оставить комментарий. Автору будет очень приятно.
Название: Pack yourself a toothbrush, dear
Автор: Secret Santa
Форма работы: фанфик
Фандом: Teen Wolf
Пейринг: Эллисон Арджент/Лидия Мартин
Рейтинг: PG-13
Жанр: road story, romance
Размер: 579 слов
Саммари: Лидия уже полгода не просыпается по ночам, и даже полная луна, упрямо заглядывающая в окно очередного мотеля, больше ничего не значит.
От автора: Написано под вдохновением и с отсылкой к эпизоду сериала Black Mirror – «San Junipero», где спойлерсуществует виртуальная реальность, в которую можно поместить сознание человека после его смерти. Песня, из которой позаимствовано название и которую поёт Эллисон - The Lumineers - Sleep On The Floor.
С Новым годом, дорогой заказчик!))
Примечание: написано на Femslash Secret Santa 2017 в качестве бонуса для Mystery_fire
– Pack yourself a toothbrush, dear, pack yourself a favorite blouse… * – Эллисон подпевает приёмнику, постукивает в такт по рулю. Даже если закрыть глаза, она всё ещё здесь, пространство вокруг наполнено её осязаемым, сгущенным присутствием. Слишком хорошо, решительно нестерпимо – Лидия целует её прямо в улыбающиеся губы, игнорируя волосы, нагло лезущие в глаза и рот.
– Однажды я не справлюсь с управлением, – жалуется Эллисон, переводя дыхание и взгляд обратно на дорогу. – Будешь знать.
– Пока с управлением тут не справляюсь только я, – Лидия притворно вздыхает, заправляя упрямые пряди под широкополую шляпу.
Эллисон хохочет, сильнее давит на газ и никуда не исчезает.
***
– Толстой, – объявляет Лидия. – Если «В дороге» для дороги слишком банально, буду читать тебе Толстого. Что может быть оригинальнее? Как насчет «Войны и мира»? Лето пройдет, осень пройдет, Наташа Ростова всё ещё будет собираться замуж…
– Хорошо, хорошо! – Эллисон картинно вскидывает руки над рулём, признавая поражение. – Керуак, так Керуак! Не пойму, чем тебя привлекают битники. А как же дисциплина и к цели по головам? Где та Лидия Мартин, которая составляла нам жизненный план на десять лет вперед?
Она, думает Лидия, похоронила тебя. У той Лидии Мартин не осталось ни цели, ни плана, ни Эллисон. Битники в своём стремлении в никуда были утешительны и милосердны.
Лидия поворачивает голову и хочет что-то сказать, но ветер срывает шляпу с её головы. Они кричат, машут руками, смеются, Эллисон тормозит у обочины, и они смотрят беспомощно на улетающую далеко-далеко шляпу, и существуют.
***
С утра за окном ливень стеной, пузыри по лужам, они договариваются с хозяйкой и остаются в номере на целый день. Лидию клонит в сон, и она то дремлет, то просто лежит с закрытыми глазами и слушает, как Эллисон наполняет комнату звуками – скрипит ручкой, записывая что-то в блокнот; хрустит печеньем – Лидия морщится, снова крошки на простыни; шуршит картой – долго, чертыхаясь шепотом, явно путаясь, как правильно развернуть и с какой стороны на неё смотреть; открывает скрипучее окно, впуская влажный шелест дождя и шорох пролетающих по лужам машин; шлепает босыми ногами обратно и садится в изножье кровати. Лидия переворачивает подушку прохладной стороной вверх, вытягивается под одеялом, упираясь пятками в тёплое бедро Эллисон, и снова дремлет.
К вечеру дождь стихает, небо, почти умывшееся от облаков, неожиданно ясное, и они выползают на улицу. Солнце ласково лижет лица закатными лучами, красит мир оттенками розового и лилового. Они сидят на капоте машины, прижимаются плечом к плечу, соприкасаются коленями, головами, срастаются и не перестают быть.
***
Эллисон всегда засыпает первая, проваливается в сон быстро, как ребёнок, и так же безмятежно спит. Лидия лежит рядом, прислушивается к её дыханию, нужно какое-то время, чтобы убедить себя: когда ты проснешься, она всё ещё будет здесь – глубоко и ровно дышать у тебя под боком, или шуметь водой в душе, или покупать кофе и бейглы на завтрак. Лидия уже полгода не просыпается по ночам, и даже полная луна, упрямо заглядывающая в окно очередного мотеля, больше ничего не значит.
Потому что утром они принимают душ, пьют кофе, съедают бейглы, садятся в машину, включают радио, и дорога разворачивается под колёсами гладким, надежным, уходящим в бесконечность полотном.
Где-то далеко – много миль, дней и реальностей назад – остаются Бикон Хиллз, существа из детских страшилок и взрослых кошмаров, безвольно падающая на асфальт рука, удивленно-неверящий взгляд, крик, который не остановить, как ни зажимай ладонями рот.
Но здесь шуршат шины, и солнце перекатывается по небу золотистым шариком, и Эллисон поёт, и Лидия не кричит никогда-никогда-никогда.
* Упакуй зубную щетку, дорогая, упакуй свою любимую блузку…
URL записи