"Фантастические твари" очень фантастические.
Визуальный ряд очень красивый. Твари потрясающие. Зуву влюбил в себя от и до, прекрасные кельпи. Любовь мифологии погладили на ура просто)) Дико прекрасный Джуд Лоу, Джонни Депп наконец убедил меня, что он Грин-де-Вальд. Забавляет, что Министерство в 1927 году круче Министерства в 1990-х, ну да ладно :D
Рейтинг-то вполне 12 +, но сомневаюсь, что дети все поймут да и скучновато местами будет.

А дальше размышления, смешанные со спойлерами

@темы: кино

Комментарии
18.11.2018 в 11:01

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
ППКС вот прям по каждому пункту!
Для меня самой загадкой так и осталась история Литы. Столько было отсылок к тому, что возможно все это не такая уж правда. И это генеалогическое древо странное. И кораблекрушение весьма необычное. Неужели отец так рисковал детьми? обоими? Ни амулетов не дал? И потом как Лита вернулась, чтоб учится в Хоге?
Вообщем, очень надеюсь, что в следующем фильме как-то все эти ружья выстрелят))
В остальном - все зашло. Я не ожидала от фильма чего-то супер необычного, и наверно поэтому особо не разочаровалась.
Главное там был Депп. И Лоу. В принципе шла смотреть их)) Оба были замечательные, хоть их и было преступно мало)
18.11.2018 в 13:04

lonely_dragon
Дорогая, просто ППКС)
ну и ты знаешь от чего меня больше всего бомбило хД Канон блять просто в жоооопу:nope:
18.11.2018 в 20:56

The First Rule Is...
почти во всем согласна. Куинни для меня слили, хоть у Грини она и интересно выглядит, тут тоже да. но вот как ее подвели к нему… ну пиздец :facepalm:
Тина и Ньют - идиотизм, пускай и милый. Криденс да, все еще теленок, причем он тут даже скорее фигурка теленка. времени на него опять не хватило6 так он и таскается из фильма в фильм. а ведь Эзра хороший актер…
Геллерт и Альбус чудо как хороши, это пожалуй одна из самых сильных сторон фильма)

Канон блять просто в жоооопу
ИМЕННО ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ ПРЕСВЯТОЙ МЕРЛИН
18.11.2018 в 22:13

nover, Вообщем, очень надеюсь, что в следующем фильме как-то все эти ружья выстрелят))
Если честно, сомневаюсь, что про эти ружья кто-то вспомнит. На фоне творящейся жести маги, путешествующие маггловским транспортом, да еще Лестрейнджи, да еще самый любимый сын кажется очень логичным :D
Депп и Лоу прекрасны, тут сложно спорить, но Деппа было таки побольше, чем Лоу мне кажется)) Изначально вообще планировала капать слюной на Лоу и как бы пофиг, но Ро решила, что нужно поразить в самое сердечко и закакать Куинни. Вот это прям самая большая моя обида.
А так, если не искать смысла, то фильм не так чтобы и плохой, и не могу сказать, что не понравилось, в конце концов, я даже писать начала уже по нему, но впечатления двоякие по-прежнему.

lonely_dragon, мы обсудили наши претензии уже со всех ракурсов :D

TinA.Ru, вот именно Куинни моя самая большая боль, ибо в самом начале. Пожалуй, порадовали так, чтобы порадовать Лоу с Деппом, вот прям да, история Литы и Ньюта, следом захваченный Тесей, а там уже нисходящей остальное.
У меня такое ощущение, что Ро забыла, что тут персы не школьники, а прям уже конкретно к 30. Как бы мне 27 и воспринимать серьезно вот такие отношения, как Тина и Ньют, это как бы да вы прикалываетесь, ребята.
Эзра очень хороший актер, но раскрываться ему не дают совсем, потому что персонаж такой. По сравнению тут даже Гарри мегаразносторонний, но никого ничего не смущает, судя по всему.
Канон блять просто в жоооопу
И если бы хотя бы в рамках вселенной ФТ все логично и персов не сливали, если бы. Это была бы не Ро епт.
18.11.2018 в 22:28

The First Rule Is...
Mystery_fire, в общем да, куинни боль, а гельбус - радость сердца))
У меня такое ощущение, что Ро забыла, что тут персы не школьники
ппкс, словно Ньют только-только из школы. а он уже и на войне был, и со страшными темными волшебниками сражался, уже совсем не мальчик. да и Тина… бред кароч)
И если бы хотя бы в рамках вселенной ФТ все логично и персов не сливали, если бы. Это была бы не Ро епт.
мама Ро, кажется, совсем потеряла контроль хддд
18.11.2018 в 22:39

TinA.Ru, куинни боль
Я конечно в своей голове все объяснило и зашипила, с кем надо, но блин :D Знаешь, самое обидное, что я совсем не удивлюсь, что в третьем фильме Куин будет ровно той же, что была в первом :D
ппкс, словно Ньют только-только из школы. а он уже и на войне был, и со страшными темными волшебниками сражался, уже совсем не мальчик. да и Тина… бред кароч)
Гарри и Джинни 2.0 :lol:
мама Ро, кажется, совсем потеряла контроль хддд
Если честно, не уверена, что контроль вообще был :D
Первые ФТ давали новых прекрасных персов, мир не затрагивал ГП практически, а вторые пошли по пизде, что будет в пятых мне страшно представить :horror:
18.11.2018 в 22:42

The First Rule Is...
Mystery_fire, наешь, самое обидное, что я совсем не удивлюсь, что в третьем фильме Куин будет ровно той же, что была в первом
ппкс, я даже предвижу сцену раскаяния и, в продолжении индийского бреда, слышу, как она говорит, что не виноватая, он сам пришел :lol:
Гарри и Джинни 2.0
только те были подростками! :gigi:
согласна, первые ФТ дарили это клевое ощущение правильности, они занимали свое место6 где им самим было комфортно, а во вторых все пошло по пизде :facepalm:
18.11.2018 в 22:55

TinA.Ru, ппкс, я даже предвижу сцену раскаяния и, в продолжении индийского бреда, слышу, как она говорит, что не виноватая, он сам пришел
Вообще легко и непринужденно :D Я хотела, как лучше, поддалась эмоциям, но он такое чудовище, как я могла :lol:
только те были подростками
ИМЕННО!
согласна, первые ФТ дарили это клевое ощущение правильности, они занимали свое место6 где им самим было комфортно, а во вторых все пошло по пизде
Во вторых акценты расставили вообще не так. Решили додать интриги, а создали хаос!
Знаешь, читала очень давно фанфик, где Геллерт на самом деле Геллерт, мне прям полфильма не давала покоя эта мысль, а ядерный взрыв и прочее только дополнили ощущение дежавю :D
18.11.2018 в 22:59

The First Rule Is...
Mystery_fire, и Геллерт на фоне отбивает себе лицо ладонью и тайно скучает по Альбусу, у которого такой фигни не случалось, а когда случилась, то один раз и навсегда :lol:
ИМЕННО!
:vict:
именно, акценты и прочие умные вещи засунули в очень неправильные места, отчего все пошло не по плану. причем отдельные цены хороши, но вместе они сыпятся!
Знаешь, читала очень давно фанфик, где Геллерт на самом деле Геллерт
я запуталась :gigi:
18.11.2018 в 23:10

TinA.Ru, и Геллерт на фоне отбивает себе лицо ладонью и тайно скучает по Альбусу, у которого такой фигни не случалось, а когда случилась, то один раз и навсегда
И смотрит в свою версию зеркало Еиналеж, а лучше по сквозному зеркалу его вызывает :lol: Блядь я готова даже зашипить гельбус уже, чес слово :lol:
именно, акценты и прочие умные вещи засунули в очень неправильные места, отчего все пошло не по плану. причем отдельные цены хороши, но вместе они сыпятся!
Не спорю, в отрыве от контекста некоторые сцены просто шикарны. Сам визуальный ряд очень хорош, вот к нему и к мрачной атмосфере не придраться.
Знаешь, читала очень давно фанфик, где Геллерт на самом деле Геллерт
Бляяяяяяяяяяяяяя
Геллерт на самом деле Гитлер :lol:
18.11.2018 в 23:54

The First Rule Is...
Mystery_fire, шиппери гельбус, а то я не могу гореть одна :lol:
ппкс, визуал красивый, пусть все и выполнено в мрачных цветах
Геллерт на самом деле Гитлер
я так и подумала хддд но вообще это какой-то оч старый фандомный глюк, что Гел сильно помогал Гитлеру или типа того. кароч, фандом зрел в корень)))
19.11.2018 в 00:03

TinA.Ru, шиппери гельбус, а то я не могу гореть одна
а у меня вот полно тех, кто его шипит :lol:
Лоу с Деппом по-моему тоже очень за, чтобы их шипили :lol:
ппкс, визуал красивый, пусть все и выполнено в мрачных цветах
я люблю мрак, поэтому мне тут даже, пожалуй, было интереснее наблюдать))
но вообще это какой-то оч старый фандомный глюк, что Гел сильно помогал Гитлеру или типа того. кароч, фандом зрел в корень)))
мне кажется, это пошло уже с того, что Альбус победил Геллерта в 1945, харизматичный лидер, превосходство одних над другими, так что тут само собой напрашивается)
19.11.2018 в 01:17

The First Rule Is...
Mystery_fire, черт, везет, я страдаю пока с двумя партизанами в окопе :lol:
да Лоу вообще за, он хоть сейчас пойдет агитировать за Гельбус, но ему конракт не позволяет :lol: а Джонни, имхо, глубинно все пофиг, но Лоу милый и забавный, так шо вай нот :gigi:
я люблю мрак, поэтому мне тут даже, пожалуй, было интереснее наблюдать))
момент с черными покровами - это пожалуй было самое красивое, что я вообще видела в кино за долгое время
мне кажется, это пошло уже с того, что Альбус победил Геллерта в 1945, харизматичный лидер, превосходство одних над другими, так что тут само собой напрашивается)
да-да, и тайминг совпадает, и идеи у Геллерта еще с ГП были, кхм, слегка фашистские хддд
19.11.2018 в 12:47

lonely_dragon
TinA.Ru, ИМЕННО ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ ПРЕСВЯТОЙ МЕРЛИН
да-да :D

Меня тоже убита слитая Куинни :weep2:

Mystery_fire,
а у меня вот полно тех, кто его шипит
я вот например :D

А про Геллерта - мне кажется, Гитлер всё же был его марионеткой, которая вела пешек-людей туда, куда ему надо)) так логичнее, кмк))
19.11.2018 в 14:25

The First Rule Is...
lonely_dragon, ужас :gigi:
Куиини - пичаль т.т

А про Геллерта - мне кажется, Гитлер всё же был его марионеткой, которая вела пешек-людей туда, куда ему надо)) так логичнее, кмк))
вот как раз такие общие фаноны вроде и были. я точно такое помню еще давно))
19.11.2018 в 15:51

Сладкая зефирка
Врываюсь в очередной днев из обзоров)
И не нападают они друг на друга не только по этому.
Насколько я помню по книгам ГП, сам Альбус говорит Гарри, что не искал встреч с Геллертом, потому что боялся узнать правду о смерти Арианны.
и междустрочно я сама прочла, что он боялся своих чувств к Геллу (но я их шиппер так что неудивительно)
Так что клятва эта вообще непонятно откуда нарисовалась.
19.11.2018 в 19:57

TinA.Ru, да Лоу вообще за, он хоть сейчас пойдет агитировать за Гельбус, но ему конракт не позволяет а Джонни, имхо, глубинно все пофиг, но Лоу милый и забавный, так шо вай нот
Ну не скажи, Депп аж разулыбался, когда Лоу на премьере появился :lol:
момент с черными покровами - это пожалуй было самое красивое, что я вообще видела в кино за долгое время
Согласна, смотрелось очень красиво, но ведь незаметно, ага :D

lonely_dragon, А про Геллерта - мне кажется, Гитлер всё же был его марионеткой, которая вела пешек-людей туда, куда ему надо)) так логичнее, кмк))
Вот так и рушатся мечты :lol: Великие погребены под книжными великими :lol:

Сладкая Зефирка, Насколько я помню по книгам ГП, сам Альбус говорит Гарри, что не искал встреч с Геллертом, потому что боялся узнать правду о смерти Арианны.
А кстати да, забыла об этом. Никто ж так и не знает, кто именно ее убил, хотя когда это мешало чувству вины.
Клятва — рояль в кустах, толком непонятно зачем выдуманный. Только если для драматизму. Лучше перебдеть, чем недобдеть, видимо.
19.11.2018 в 20:35

The First Rule Is...
Mystery_fire, да Депп вообще при виде Джуда кажется осознал, что жизнь еще не окончена, и все впереди, у него аж глаза заблестели :lol:
Незаметность - второе имя дяди Гела! Как он на крыше прятался, ухххх! :gigi:
19.11.2018 в 20:55

TinA.Ru, да Депп вообще при виде Джуда кажется осознал, что жизнь еще не окончена, и все впереди, у него аж глаза заблестели
Сразу видно: плодотворно съемки прошли :D
Как он на крыше прятался, ухххх!
А у них с Альбусом это общее :lol:
19.11.2018 в 21:01

The First Rule Is...
Mystery_fire, говорят, что они на съёмках толком не встречавшись и вообще очень мало в прошлом пересекались!))))
Дадада, два идиота в пальто в летах скачут по крышам :lol
19.11.2018 в 21:38

TinA.Ru, не, ну каждый развлекается, как может :D
Пути фандома, пути фандома... твою же ж, я ведь щас договорюсь и сама зашиплю их, а :horror:
19.11.2018 в 22:07

The First Rule Is...
Mystery_fire, вот да :gigi:
ШИППЕРИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ :lol:
19.11.2018 в 22:09

TinA.Ru, нельзя быть такой жестокой :D
19.11.2018 в 22:16

The First Rule Is...
Mystery_fire, ЛЬЗЯ :soton:
19.11.2018 в 22:32

TinA.Ru, коварная женщина :D
19.11.2018 в 23:18

The First Rule Is...
Mystery_fire, мне даже не стыдно)))
19.11.2018 в 23:24

TinA.Ru, и почему я не удивлена)))
20.11.2018 в 10:02

Сладкая зефирка
Девушки, у меня вопрос возник, может помните: когда Геллерт рассказывает Криденсу его имя и дарит феникса, он говорил, что пророчество то о нем? Или как он вообще намекнул, что это брат Альбуса? Вдруг поняла что совершенно не помню этот момент: помню феникса, имя и то как психанул Криденс разбомбив гору. А как Геллерт дал понять что Альбус и Криденс братья - нет(( моя дурацкая память..
20.11.2018 в 12:49

The First Rule Is...
Mystery_fire, :alles:

Сладкая Зефирка, он говорил, что пророчество то о нем?
я точно не помню, но вроде он про пророчество вообще не стал говорить, опустил сей факт, как говорится
а намекнул он той самой историей, которую ранее рассказывал Альбус, что в момент нужны к Дамблдорам является феникс. и Криденс сходу поверил бедный мальчик
20.11.2018 в 13:21

Сладкая зефирка
TinA.Ru, а намекнул он той самой историей, которую ранее рассказывал Альбус, что в момент нужны к Дамблдорам является феникс. и Криденс сходу поверил
То есть Геллерт не говорил, что Криденс именно брат Альбуса? А не например племянник или еще кто?
ыыыы с одной стороны хоть еще раз идти на фильм, чтобы все эти моменты вспомнить, с другой и идти то совсем не хочется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail