Все написанное ниже чистейшей воды субъективное мнение, естественно
На объективность не претендую
33. Другая Блэк. Сириус/Нарцисса
читать дальшеВпечатление двойственное.
С одной стороны понравилось постепенное развитие отношений.
Вполне вхарактерный Сириус. Дерзкий, эмоциональный бунтарь. Вполне канонная Нарцисса, по крайней мере, с моим видением совпадает. Нравится идея с другими Блэками. Лейтмотив всего фика, удачно раскрытый.
Белла здесь для меня персонаж странный. Первая сцена повергла в ступор. Белла своенравная с сумасшедшинкой в принципе здесь перегнула палку. Если бы Сириусу было хотя бы одиннадцать, как Нарциссе, то еще бы можно было закрыть глаза, но семь... Конкретно в это не верю. Но в других сценах с ее участием я в Беллу верю. Чертовка, живущая в свое удовольствие. И злость на младшую сестру только подчеркивает, насколько ей нужно быть в центре внимания.
Стиль интересный. Местами плавный, местами динамичный. Скачущий, я бы сказала. Были и удачные фразы, но часто глаз спотыкался. Например, на:
"Сириус продолжает молча смотреть, и она видит, как переливаются из серого в зеленый и обратно его смеющиеся глаза." - Я понимаю, что хочет сказать автор, но звучит слегка коряво.
"Сириус Блэк стал порывом коварного ветра, обещавшего пыльную бурю, раздувшего огонь." - Слишком много всего, а сочетание причастий громоздко.
"Аромат шиповника ворвался в ноздри, и она согнулась пополам, силясь исторгнуть из себя то горящее, зажженное Сириусом, младшим, мелким, кузеном, братом, мальчиком, не мальчиком, мужчиной." - Чего тут только нет, называется.
На самом деле это не столько придирки, сколько вкусовщина. Как правило, все-таки лучше, когда проще, но каждому свое.
Например, в последнем примере и много, и динамично, но все-таки для меня много. Я и сама грешу усложнением конструкций, поэтому вполне понимаю автора.
Прекрасно обыграна заявка, кстати. Идеально вписалась в текст, на мой вкус. А вот концовка слегка подкачала. Вроде бы и образно, но не вписывается в сам текст.
В целом скорее понравилось. Если бы не шероховатость стиля, то понравилась бы больше, но над этим можно работать. Или не работать, тут уж на усмотрение автора.
Ах да, и с трудом представляю Сириуса с обручальным кольцом, но это уж наверняка мое видение персонажа
В любом случае спасибо за интересный фик
61. Никого не жалко. Ремус/Лаванда
читать дальшеПонравился стиль, понравилась история. Профессия героев история, но сами герои... не узнала не Ремуса, не Лаванду даже с учетом профдеформации. Но если не привязывать к миру ГП весьма и весьма понравились.
Интересная идея с артефактом, напоминающая задумка Дамблдора с философским камнем, но хотелось прочитать побольше об артефакте. Узнать предысторию, покопаться там, где он уже наследил, сколько душ погубил. Люблю я углубляться в текст, от чего тот всегда растет) Но это означает, что история зацепила.
Связи с заявкой особой не увидела. В самом конце вроде как появился намек, но тут же оборвался вместе с текстом. Не хватило развязки. После довольно плавного, размеренного текста *отдельное спасибо за некоторую рубленность предложений* резкая и от того скомканная концовка. Не хватило.
Сама по себе история интересна, не отказалась бы почитать, что было "до", что было "после", но это я уже говорила.
66. Тропа безмолвия. Ремус/Гермиона
читать дальшеСтиль у автора замечательный. Ровный, размеренный, приятный. Читала и видела перед глазами картинку. События логичны, эмоции искренни.
Новый Свет слегка царапнул, но это исключительно мое субъективное.
Герои вполне узнаваемы. И Гермиона, и Ремус, и Малфои, и Молли. Разве что Артур не особо вписывается в канонный образ да его не так уж и много.
Хорошо показаны индейцы. Вроде бы и фоном, но в то же время ярко.
Лунный волк - это красиво
Атмосферная история получилась у автора, живая. И элемент мистики вполне удачно вписался.
Но концовка опять таки получилась скомканной. Так все постепенно, последовательно и раз... они не выберутся. Буквально еще бы пара фраз... Выбилось из настроения фика. Это как швырнули с небес на землю.
В целом фик оставил приятное послевкусием, спасибо
79. Молчание. Нарцисса/Гермиона
читать дальшеПризнаться сама посматривала на эту заявку, пока она была свободна. И сюжет заинтересовал, и пейринг. И именно это фик прочитала первым на фесте.
Сюжета как такового нет, Нарциссе скучно, Гермионе одиноко, вместе они дополняют друг друга. Лично для меня это и не плохо. В настроение атмосферные практически бессобытийные зарисовки люблю. Собственно, и эта понравился. Добротный стиль, меланхоличная атмосфера.
Удивило, что они спали вместе и целовались, а Гарри и Рон этого не замечали. Конечно, были заняты, обсуждали вылазку в Министерство и т.д., но не думаю, что они были настолько равнодушны. К Нарциссе да, к Гермионе вряд ли.
Если уж говорить о героях, то это не Гермиона, и совсем не Нарцисса. Потерянные, одинокие, скучающие девушки, которыми мог быть, кто угодно по сути своей. В этом кстати есть определенная прелесть, читателю проще проецировать героев на себя. Но это уже зависит от того, кто и что ищет в фф.
И понравилось отсутствие хроноворотов. Может, мне так не везло, но все фф, которые я читала о путешествиях во времени были с ними. Конечно, это самый простой и очевидный способ, чем и набил оскомину.
Так что с допущениями, но фик понравился.
1. Слабость. Том Риддл/Вальбурга Блэк
читать дальшеВ начале пафос зашкаливал. Пожалуй, единственное, что удержало от того, чтобы закрыть, читала на работе. От Вальбурги откровенно тошнило. Слепая влюбленность такая слепая. Но через пару частей как-то втянулась, да и пафоса поубавилось. Вальбурга подуспокоилась, но перед Томом по-прежнему устоять не смогла.
Риддл показался вполне себе канонным. Методы получения информации уж точно, тут претензий у меня нет. С Вальбургой, конечно, сложнее, но в итоге автор пришел к той миссис Блэк, которую мы видим на портрете к каноне. Вэл взрослела и умнела на протяжении фика, и за это спасибо.
На мой вкус, фик удачно вплетен в канон. Раскладываются по полочкам отношения Вальбурги и с Сириусом, и с Регулусом. Почему она давила на них, почему Сириус не выдержал, почему она не смогла смириться с ее выбором.
Образы яркие, но больше всех запомнились эпизодические, как ни странно, Альфард и Орион.
Концовка кстати очень логичная и правильная. Действительно, ощущение завершенности.
Со стороны выглядит так, что автор расписался. Чем дальше, тем больше текст затягивал. Не пожалела потраченного времени
72. Призрак прошлого. Макнейр/Гермиона
Спойлеры!
читать дальшеНе могу сказать наверняка понравилось или нет, поэтому разложу по составляющим.
Заявка. Переселения душ не состоялось. Да, Макнейр видит внешнее сходство, в отдельные моменты поразительные для него, но большую часть времени автор делает акцент на том, что хоть Гермиона похожа на Мэрил, но ему хочется другую девушку. Мэрил. А Грейнджер на нее совсем не похожа.
Жанр. Да, это дарк. Мрачно и безнадежно, насилие, но это скорее дарковое PWP, чем полноценный дарк. Вся история, приготовления и воспоминания выглядит подводкой к сексу. Более того Макнейр сразу думает о сексе. Читатель понимает это, хоть периодически речь и идет об унижении.
Герои. В Гермиону я верю. Гриффиндорка, сопротивляющаяся до последнего.
С Манейром посложнее. С учетом его открывшихся воспоминаний и того, как он реагирует на смерть, слишком сдержаный и даже почти нежный с Гермионой, не смотря на концовку. Но скорее все-таки верю.
Сюжет. Как я уже говорила, сюжета как такового я не увидела. Но есть некоторые но, которые выбились из общей картины.
Во-первых, Мэрил то разбила сердце Макнейру, потопталась по сердцу, отказала. Но ее убийство этому противоречит. Мужчина любимую не убьет, это патология, уязвленное самолюбие и гордость, не любовь. Максимум с чем я могу согласиться, он был одержим Мэрил именно потому, что она другого предпочла, но при таком раскладе разбитого сердца не может быть, а вот растоптанное эго очень даже. Противоречие, которое прослеживается о всем тексте.
Зелье. До зелья история была очень даже цельная. Тяжелая, засасывающая в трясину обреченности, но цельная. А вот после... Стойкое ощущение, что автору это было нужно, чтобы не писать жестокий секс с реальным унижением и издевательством. Это тяжело, но по тексту было куда логичнее. Гермиона под действием зельем становится не Гермионой, по сути, она подчиняет Макнейра, несмотря на действия, иначе не выпил бы зелье, а выбросил ее за дверь. Им движет не месть и желание наказать иллюзорную Мэрил, а ненасытность Гермионы и желание быть в ней. Спорно очень для меня.
Ну, и концовка. Ожидаемая, но по сравнения с напряжением в начале пресная. Не хватило жесткости Макнейру и брезгливости, что ли. Он вроде бы равнодушен, и все списывается опять же на зелье. Эдакий универсальный обоснуй нелогичности поведения героев во второй половине.
Как ни странно, самыми живыми в тексте оказались Мэрил и Азаль, вот за них спасибо.
Стиль довольно приятный, но кое-где взгляд цеплялся за отдельные фразы. Например:
"Теперь в этих глазах определённо было гораздо больше страха, который заструился по лицу грязнокровки слезами." Слезы - результат страха, но никак не сам страх, который еще и струится.
"Думал, его отпустят дьяволята, беснующиеся в сердце последние двадцать лет?" - Что ж там за дьяволята такие во множественном числе? Так и представляю, ка кони в предсердии прыгают.
В целом, думаю, автор передал, что хотел. Мрачно, тяжело, атмосферно, но под конец накал остыл, и концовка особых эмоций-то и не вызвала. Ну, конец, вот и все.
64. Напарники. Гестия Джонс/Кингсли
читать дальшеПриятная работа. Ровная, плавная, вызывающая улыбку на протяжении фика.
Кингсли понравился чуть больше Гестии, но и Гестия хороша. Нравятся мне героини, которые кому-то что-то доказывают и вопреки всему продолжают работать даже перед грядущим увольнением. Достойно уважения.
Слегка царапнул значок Кингсли, уж очень это напомнило американских копов. Не ассоциируется в моем видении эта деталь в Британским авроратом.
Детектива вполне хватило, заскучать не успела, деталями не перегрузили да и не сказала бы, что быстро. Все в меру. Хотя почему именно Белла не уловила, но почему бы и нет с другой стороны. Он же всегда была одной из самых верных последователей.
И конец логичный. Все начинается с взаимовыручки и дружбы. Вызвало улыбку, за что спасибо.
Думаю, пару раз перечитаю в пасмурный день с чашкой чая, приятный фф с верибельными героями
51. После грозы. Ремус/Нарцисса
читать дальшеТолько на этом туре третий фик с Люпиным и первый, в который безоговорочно поверила. Небольшой объем, но герои прописаны прекрасно. И Ремус, И Нарцисса, и Андромеда. Очень правильное название. За их плечами две войны, и выстояли.
Пейринга практически и нет, джен, но такой правильный. Жизненный, верибельный от первой до последней буквы. И радость, что сестры все-таки помирились, хоть и вряд ли Андромеда смогла простить все. Тут может помочь только время и терпение, желание поддержать.
Особенно хотелось бы выделить некоторые цитаты, которые бьют не в бровь, а в глаз:
"Мне когда-то запомнилось, — Ремус скосил взгляд, и теперь оба они разглядывали пламя в камине, — что близость опасности порождает жажду жизни. Не то чтобы это было неправдой, но — невозможно любить опасность, когда она сопровождает жизнь ежедневно."
"В словах Нарциссы, не раз задумывался он позднее, было здравое зерно. Дети закалялись в кошмарах прошлого и, перешагивая их, шли в светлое будущее. Они же любовно складировали кости прошлого и, как могли, пытались наполнить пустой скелет мясом."
"— У меня есть чай, — он улыбнулся ей уголком рта, — и Огденский виски. Что вы предпочитаете, миссис Малфой?"
Спасибо автор за эту прелесть
37. Сияние. Регулус/Гермиона
Cпойлеры!
читать дальшеЭто было моя заявка, которую я ждала больше всех. Дождалась, и за это спасибо, но получила в итоге совсем не то, что ожидала.
Конечно, как правило, у заказчика есть своя картинка в голове, и это проблемы заказчика, если автор пишет совсем иное. Я не вижу у этой пары ХЭ в принципе, ИМХО, естественно, но вы не смогли убедить меня в обратном.
Сюжет. Меня смущает, что вы сделали с каноном. Записку Регулуса в крестраже Гермиона с Роном и Гарри таки нашли, а как он ее оставил, если не погиб в озере с инферналами, а случайно к Арку прошел? Тут уж либо АУ, либо канон, в итоге получается мешанина.
Сама задумка интересна, хотя под конец это сияние поднадоело. Если столько лет на него смотреть, свихнешься куда быстрее.
Логична само устройство жизни за Аркой. Все неизменно, люди бессмертны, ресурсы неисчерпаемы. Но в то же время рубить дрова, разводить костер, готовить приходится самим. Это и правильно, чтобы совсем не свихнуться.
Слегка удивляет, что люди сидят так долго на острове. Да, страшно, инстинкт самосохранения и прочее. Но при этом потом поплыли же, когда Джек разозлился и понял, что тупо просиживает штаны. А раньше этого никто не понимал? То есть просидеть на острове восемьдесят лет, делать одно и то же, пялиться на сияние (нужное подчеркнуть), это нормально. Страшно, же. А потом резко понять. Я еще могу понять Флавиуса, который местами кстати очень напоминает Дамблдора, могу понять Джонатана с Элен, они все-таки женаты и любят друг друга, а вот Джека с Регулусом не пойму. Нужен пинок под задницу? Так взрослые же люди. Тем более Регулус такой инициативный, боролся с Лордом так, что даже в Отдел тайн пробрался и сидит. Пытался, стало страшно и отступил. Сидел и ждал Гермиону ждать, что ли? Вообще странно дойти до конца и отступить. Терять-то ему нечего. Не хватило мне здесь обоснуя от слова "совсем". Героев как будто бы все устраивает. И скорби кстати не чувствую о погибших. Они просто статисты, проходящие мимо. Оно и понятно, большинство сразу расшибались, но к чему тогда эти ленты, если люди-то безразличны. Нелогично.
Как и Регулуса, меня очень царапнуло, что Гермиона пришла и все изменилось. То есть -дцать лет просто приходили не те и не так. Я могу понять опять же Флавиуса, Джонатана и Элис, но для Джека-то чего там резко поменялось. Все стало другим, появилась надежда. Да нет в ней ничего особенного в таком глобальном плане. Очередная девчонка, раскрывается она постепенно, но чтобы сразу...
Но больше всего насторожило появление Рона. Зачем? Чтобы свести Регулуса и Гермиону? Боль потери объединяет? Вы правы, объединяет. И ход-то предсказуемый, ну и ладно, дайте глубины. Вы ее, к сожалению, не дали. Гермиона поплакала, проспалась и отношения-то с Регулусом изменились. А потом поцеловалась и вдруг вспомнила о Роне. Поговорила о Роне и резко успокоилась. У вас это так же и выглядит в фф. Сухо, быстро и поверхностно, хоть и заявлен ангст. Я не вижу его, не чувствую.
Из персонажей понравился Флавиус - умудренный опытом старичок, который хочет всем добра. Он все прожил, что мог, везде залез, и получил двести лет на исправление ошибок. Ответственно подошел к процессу. Он вызывает теплую улыбку, да, и даже конец его жизни выглядит логично. Ему и правда нечего делать в мире живых, он уже все сделал.
Нравятся Джонатан и Элен. Замечательная пара, дополняющая друг друга. Вот за них я искренне рада. И их прибывание на острове понимаю. У них уже было самое главное, в где именно в сущности какая разница. Родителями и правда будут замечательными.
Гермиона и Регулус - главные персонажи, но не хватает им глубины, но это я уже говорила. Самый большой вопрос по образу Регулуса - Сириус. Сначала значит Регулуса почти сломила смерть Сириуса, а потом оказывается, что ему было не так уж тяжело, ведь с Сириусом был не так близок. А Гермиона-то лучшего друга потеряла и, возможно, любимого, ей намного тяжелее. Это нельзя сравнивать, понятия слишком разные.
Возбуждение. Зачем, зачем вы везде примешиваете возбуждение? Конечно, Регулус двадцать лет не встречался с девушками, а это еще вопрос, все-таки вы даете понять, что за занавесом было достаточно много людей, но чтобы возбудиться от прикосновения к ладони? Это странно. Сцена с взаимным онанизмом вообще вызвала недоумение. В тексте смотрится просто чужеродным элементом. Как будто автор захотел написать, и написал, неважно вписывается ли в общую картину текста или нет.
Сцена секса сама по себе неплоха, но пафос убил накал на корню. Последняя ночь на острове, сияние, все вроде бы и романтично, но все чересчур. И признание в любви наигранное. Ну, не верю я, что мужчина вот все расскажет как на духу. Если бы боялся умереть завтра, да. Если она его бросала, да. Если бы сильно-сильно накосячил, да. Но не в этом случае. Притянуто за уши, потому что было надо, чтобы красивая картинка получилась.
Но больше всего добило указание на средний, указательный и большой пальцы. Ну, зачем? Вы не первый автор, у кого я это встречаю, но отказываюсь понимать, кому и для чего нужны такие подробности?
И облака. Серьезно? Рассматривать облака рядом с любимым во время и только после оргазма? Нет, не поверю.
Концовка. В принципе исходя из всего текста, она предсказуема и даже в общем логнично, но зачем вы приплели сюда Бермуды? Ну, совершенно неуместно. Аномальная зона не обязательна должна быть связана с магией же. Вероятно, субъективное, но меня очень поцарапало. Бермудские аномалии и так замусолили все, кому лень.
Стиль. Вы очень перегружаете его. Причастный оборот за деепричастный, сравнение на эпитет, эпитет на метафору. Утомляет и портит впечатления напрочь. Затрядняет чтение, но хуже пафос. Много пафоса, просто тонны. Все эти "яркое кровавое солнце", "прохладный ветер вылизывал дороги, прогоняя пожухшие листья обратно в лес, а за холм по небу уже медленно, словно огромная капля крови, стекал закат".
Или вот реплика Флавиуса: "Мы называем это явление сиянием, – задумчиво начал Флавиус, – самое прекрасное явление, которое только можно увидеть. Там, за горой, оно начинает проявляться во время сумерек. Сначала несмелыми мазками, словно кто-то невидимой рукой делает пробные штрихи на холсте неба, затем уже ярче, смелее, переходя из одного оттенка в другой: из бирюзового в аквамариновый, из аквамаринового в фиалковый, из фиалкового в пурпурный… Всего многообразия цветов не описать. И когда на разукрашенной поверхности проступают робкие звёзды, а ночь укрывает остров, все эти краски словно проливаются в водную гладь огромной реки. А ты смотришь на реку и видишь, как она падает в небо, а может, всё происходит наоборот…"
И это через строку в каждом втором предложении. Люди так не говорят и не чувствуют. Не восхищаются природой, когда разговаривают. Чрезмерное украшение текста даже хуже, чем лаконичная рубленность.
Извините, автор, но скорее нет, чем да, несмотря на плюсы, которые есть. ИМХО, самая большая проблема стиль. За него могу простить очень многое, но здесь не срослось, к сожалению.
116. Неестественно. Рон/Драко
читать дальшеМало. Хотелось бы почитать расширенную версию, хоть и концовка выглядит завершенной.
Конечно, это джен, намек на пейринг только в конце, но кажется вполне органичным. Хотя жест может быть и дружеским.
Герои вполне узнаваемы, особенно Драко, невписывающийся никуда, казалось бы. Довольно интересно показан мир, захотелось поближе узнать мир "Бегущего в лабиринте".
Удачно вплетен мир ГП, магия и акромантулы.
Понравилась фраза о том, что Драко влюблен в магию.
Атмосферная зарисовка, но именно что зарисовка. Если автор раскроет подробнее заявку, буду только рада прочитать.
Спасибо.
59. Превращение. Парвати Патил/Гилдерой Локхарт
читать дальшеНа данный момент для меня лучший фф во всей выкладке. На текст работает все: сюжет, герои, стиль. Полное погружение в действие.
Повествование с точки зрения Падмы весьма удачный ход. С одной стороны видишь текст с точки зрения стороннего наблюдателя, с другой - в гуще событий, поскольку сестры близки. Очень сочный образ получился. Падма спокойная, уравновешанная, сдержанная в противовес сестре. Возможно, она так выигрышно смотрится именно на фоне эмоциональной гипердеятельной Парвати.
Парвати - увлекающаяся карьеристка, с упоением отдающаяся дело на все 100 %. В конечном счете из-за этого и пострадавшая. Яркая бабочка, добивающаяся своего любой ценой. Особенно понравилось, что она и Скитер хвост накрутило, давно пора было
Локхарт как по мне получился тем самым Локхартом, каким мы видим его на втором курсе Гарри. Самовлюбленный, эгоистичный, лицемерный. Он плохой, да, но в то же время понимаешь, почему он такой. Автор не ставит перед фактом, автор раскрывает грани его натуры, и это подкупает. Эгоизм тоже бывает разный.
Дин тоже пришелся к месту. Эдакая поддержка и отдушина для Падмы. Гармонично смотрятся вместе, очень.
Трансформация личности Парвати показана более чем удачно.
В фф верится безоговорочно, но конец убил. Логичный, но лично для меня неожиданный. Падение на дно и своеобразный способ выбраться с учетом жизни с Локхартом единственно логичный для Парвати, пожалуй.
Стиль замечательный. Казалось бы, размеренный, степенный, статичный даже, но но эмоции перехлестывали через край. А от воспоминаний Парвати и вовсе бросает в дрожь.
Признаться честно, настороженно отнеслась к тексту поначалу, уж больно пейринг для меня дикий, но в итоге зашло куда лучше, чем мои ОТП.
Спасибо автору за полученное удовольствие
8. Невидимка. Геллерт/Ариана
читать дальшеТекст скорее понравился, но вопросов осталось достаточно много.
Покорила Ариана. Действительно, верибельный образ, живой персонаж. Я вижу эту девочку, запертую в четырех стенах, боящаяся себя и окружающих, лишенная всего. Совсем еще ребенок.
Нравится, как она ненавязчиво заботится о Геллерте, хотя совсем его не знает. В ее сердце живет доброта, она тянется к людям, но понимает, что они слишком опасны. Могут обидеть, посмеяться и унизить. Мантия-невидимка тут удачно вписалась.
С Геллертом немного сложнее. Уж очень он неоднозначный. Возможно, это задумка автора, но как-то совсем нелогично. С ходу заявить непонятно кому и зачем, что он ненавидит магглов и сквибов, по меньшей мере странно. Естественно, он не предполагал, что Ариана сквиб, но тем не менее мне непонятно его поведение. Выглядит, как неуместное бахвальство. Смутило то, что он видит эмоции Арианы сквозь мантию, чувствует запах ее страха. Это в 16-то лет? Да через Дар смерти еще. Смерть не видела, а Геллерт смог? Нелогично. И он не мог знать, что это именно та самая мантия.
Концовка смутила. Во-первых, дуэли, пожалуй, не хватило размаха, все-таки она вошла в историю. И разве может человек забрать жизненную энергию, магическую силу, пусть даже и маг?
В общем, за Ариану большое спасибо, а Геллерт местами сквикает. Спасибо за труд
97. Случайная встреча. Нарцисса/Артур
читать дальшеДолго круги выписывала вокруг это фика. Для меня пейринг совершенно дикий. Если Нарциссу я еще могу представить с кем-то кроме Люциуса, то Артура без Молли с превеликим трудом. Собственно, так здесь и получилось.
Вроде бы ничего замысловатого, но читается на одном дыхании. Просто и со вкусом.
Чудесная Нарцисса. Живо вижу, как в ней борется воспитание с непониманием. Чувствую, как ей хочется яблоко, вижу ее глазами Артура. Автор, вы даже заставили меня на какой-то момент почувствовать себя Нарциссой. Ее такие еще совсем детские, но такие серьезные метания. И пусть пейринг односторонний, но я в него поверила)
Как по мне герои каноничны и верибельны. Всего-лишь-ребенок Нарцисса, добрая и умная Андромеда, высомерная Нарцисса и добродушный Артур. Пожалуй, Артур понравился больше всех в счет того, что в каноне герой мне неинтересен, а в вашем фике прониклась его образом. И Андромеда шикарная, пара фраз, но очень яркий образ.
И вроде бы текст о первой не совсем удачной влюбленности, но светлый и уютный. Спасибо автору за замечательный текст
124. All the right moves. Блейз/Панси
читать дальшеВполне себе слизеринисто. Верю, что в женской спальня Слизерина были такие вот отношения люблю-ненавижу. Ярко, динамично. Не скажу, что Блейз и Панси гады, скорее, другие позволяют им себя так вести. Не скажу, что кого-то жалко. Одни - жертвы своей наивности, другие - испорченности. Каждому свое.
Написано хорошо, но для меня слишком много мата, но "Дни - бляди" это феерично. К середине мата стало меньше, читать стало как-то веселее. Блейз с Панси действительно дополняют друг друга как партнеры, чувства не их конек. И концовка озадачивает. Как будто совсем не из того фика, соответственно, и общее впечатление слегка смазалось.
77. Порядок и тишина обязательны. Петуния/Лили
читать дальшеФема не разглядела от слова "совсем". Отношения сестринские, да, чего-то большего не увидела. Тут скорее Петуния в большом мире, а Лили как капризный придаток, глупый и чаще мешающий, но вроде бы и любимый.
Понравилась Петуния. Ее образ прописан более чем достоверно, такой бы она и была скорее всего, окажись волшебницей. От ее занудства и чопорности местами сводит зубы, но ведь она и не была приятной особой. Другое дело Лили. Любимая дочь, солнечный, чистая. Самое большое пятно в жизни Петунии. Выглядит это именно так. но как по мне с капризностью Лили все-таки автор чуть перегнул. Особенно обрезанные волосы добили и изображение Вернона. Как бы Лили хотела добиться внимания, но с учетом того, что у нее был Снейп, как-то все же перебор, пожалуй.
Местами стиль сбоит, выстреливает сложными для восприятия фразами, но на в скидку сейчас не вспомню.
Пожалуй, мертвые волосы на полу самое яркое впечатление и рыжая кошка на рыжей подушке. В целом как-то никак, но спасибо за канонную Петунию)
39. До краев. Блейз/Ханна
читать дальшеОдна из моих заявок. Если честно, с трудом представляла, что из нее может получиться, но вышла куда лучше, чем представляла)
Замечательный у вас текст получился. Юморной, легкий, позитивный во всех смыслах. Перед сном разрядилась во всех смыслах. Редко у авторов получается писать именно с юмором, не скатываясь в иронию, сарказм, а то и каламбур. Вам это удалось по максимуму)
Как такового образа Ханны у меня нет, но ваша определенно понравилась) Целительницей в Хогвартсе я ее не представляю, хотя бы потому, что сложно представить мадам Помфри на пенсии, но чем Мерлин не шутит)
Образ Блейза попал в мой фанон чуть больше, чем полностью, было вдвойне приятно читать о нем таком)
Вполне себе жизненная история о случайно-неслучайных совпадениях и нелепых столкновениях, из которых состоит жизнь, прекрасно обыгранная. Лучи вам вдохновения автор и благодарность заказчика, с нетерпением жду деанона, чтобы почитать другие ваши работы
И кстати понравилось, что первое совпадение оказалось в конце. Это как о чего ушли, к тому и пришли. Еще раз спасибо, подняли настроение после тяжелого дня
На объективность не претендую
33. Другая Блэк. Сириус/Нарцисса
читать дальшеВпечатление двойственное.
С одной стороны понравилось постепенное развитие отношений.
Вполне вхарактерный Сириус. Дерзкий, эмоциональный бунтарь. Вполне канонная Нарцисса, по крайней мере, с моим видением совпадает. Нравится идея с другими Блэками. Лейтмотив всего фика, удачно раскрытый.
Белла здесь для меня персонаж странный. Первая сцена повергла в ступор. Белла своенравная с сумасшедшинкой в принципе здесь перегнула палку. Если бы Сириусу было хотя бы одиннадцать, как Нарциссе, то еще бы можно было закрыть глаза, но семь... Конкретно в это не верю. Но в других сценах с ее участием я в Беллу верю. Чертовка, живущая в свое удовольствие. И злость на младшую сестру только подчеркивает, насколько ей нужно быть в центре внимания.
Стиль интересный. Местами плавный, местами динамичный. Скачущий, я бы сказала. Были и удачные фразы, но часто глаз спотыкался. Например, на:
"Сириус продолжает молча смотреть, и она видит, как переливаются из серого в зеленый и обратно его смеющиеся глаза." - Я понимаю, что хочет сказать автор, но звучит слегка коряво.
"Сириус Блэк стал порывом коварного ветра, обещавшего пыльную бурю, раздувшего огонь." - Слишком много всего, а сочетание причастий громоздко.
"Аромат шиповника ворвался в ноздри, и она согнулась пополам, силясь исторгнуть из себя то горящее, зажженное Сириусом, младшим, мелким, кузеном, братом, мальчиком, не мальчиком, мужчиной." - Чего тут только нет, называется.
На самом деле это не столько придирки, сколько вкусовщина. Как правило, все-таки лучше, когда проще, но каждому свое.
Например, в последнем примере и много, и динамично, но все-таки для меня много. Я и сама грешу усложнением конструкций, поэтому вполне понимаю автора.
Прекрасно обыграна заявка, кстати. Идеально вписалась в текст, на мой вкус. А вот концовка слегка подкачала. Вроде бы и образно, но не вписывается в сам текст.
В целом скорее понравилось. Если бы не шероховатость стиля, то понравилась бы больше, но над этим можно работать. Или не работать, тут уж на усмотрение автора.
Ах да, и с трудом представляю Сириуса с обручальным кольцом, но это уж наверняка мое видение персонажа
В любом случае спасибо за интересный фик
61. Никого не жалко. Ремус/Лаванда
читать дальшеПонравился стиль, понравилась история. Профессия героев история, но сами герои... не узнала не Ремуса, не Лаванду даже с учетом профдеформации. Но если не привязывать к миру ГП весьма и весьма понравились.
Интересная идея с артефактом, напоминающая задумка Дамблдора с философским камнем, но хотелось прочитать побольше об артефакте. Узнать предысторию, покопаться там, где он уже наследил, сколько душ погубил. Люблю я углубляться в текст, от чего тот всегда растет) Но это означает, что история зацепила.
Связи с заявкой особой не увидела. В самом конце вроде как появился намек, но тут же оборвался вместе с текстом. Не хватило развязки. После довольно плавного, размеренного текста *отдельное спасибо за некоторую рубленность предложений* резкая и от того скомканная концовка. Не хватило.
Сама по себе история интересна, не отказалась бы почитать, что было "до", что было "после", но это я уже говорила.
66. Тропа безмолвия. Ремус/Гермиона
читать дальшеСтиль у автора замечательный. Ровный, размеренный, приятный. Читала и видела перед глазами картинку. События логичны, эмоции искренни.
Новый Свет слегка царапнул, но это исключительно мое субъективное.
Герои вполне узнаваемы. И Гермиона, и Ремус, и Малфои, и Молли. Разве что Артур не особо вписывается в канонный образ да его не так уж и много.
Хорошо показаны индейцы. Вроде бы и фоном, но в то же время ярко.
Лунный волк - это красиво
Атмосферная история получилась у автора, живая. И элемент мистики вполне удачно вписался.
Но концовка опять таки получилась скомканной. Так все постепенно, последовательно и раз... они не выберутся. Буквально еще бы пара фраз... Выбилось из настроения фика. Это как швырнули с небес на землю.
В целом фик оставил приятное послевкусием, спасибо
79. Молчание. Нарцисса/Гермиона
читать дальшеПризнаться сама посматривала на эту заявку, пока она была свободна. И сюжет заинтересовал, и пейринг. И именно это фик прочитала первым на фесте.
Сюжета как такового нет, Нарциссе скучно, Гермионе одиноко, вместе они дополняют друг друга. Лично для меня это и не плохо. В настроение атмосферные практически бессобытийные зарисовки люблю. Собственно, и эта понравился. Добротный стиль, меланхоличная атмосфера.
Удивило, что они спали вместе и целовались, а Гарри и Рон этого не замечали. Конечно, были заняты, обсуждали вылазку в Министерство и т.д., но не думаю, что они были настолько равнодушны. К Нарциссе да, к Гермионе вряд ли.
Если уж говорить о героях, то это не Гермиона, и совсем не Нарцисса. Потерянные, одинокие, скучающие девушки, которыми мог быть, кто угодно по сути своей. В этом кстати есть определенная прелесть, читателю проще проецировать героев на себя. Но это уже зависит от того, кто и что ищет в фф.
И понравилось отсутствие хроноворотов. Может, мне так не везло, но все фф, которые я читала о путешествиях во времени были с ними. Конечно, это самый простой и очевидный способ, чем и набил оскомину.
Так что с допущениями, но фик понравился.
1. Слабость. Том Риддл/Вальбурга Блэк
читать дальшеВ начале пафос зашкаливал. Пожалуй, единственное, что удержало от того, чтобы закрыть, читала на работе. От Вальбурги откровенно тошнило. Слепая влюбленность такая слепая. Но через пару частей как-то втянулась, да и пафоса поубавилось. Вальбурга подуспокоилась, но перед Томом по-прежнему устоять не смогла.
Риддл показался вполне себе канонным. Методы получения информации уж точно, тут претензий у меня нет. С Вальбургой, конечно, сложнее, но в итоге автор пришел к той миссис Блэк, которую мы видим на портрете к каноне. Вэл взрослела и умнела на протяжении фика, и за это спасибо.
На мой вкус, фик удачно вплетен в канон. Раскладываются по полочкам отношения Вальбурги и с Сириусом, и с Регулусом. Почему она давила на них, почему Сириус не выдержал, почему она не смогла смириться с ее выбором.
Образы яркие, но больше всех запомнились эпизодические, как ни странно, Альфард и Орион.
Концовка кстати очень логичная и правильная. Действительно, ощущение завершенности.
Со стороны выглядит так, что автор расписался. Чем дальше, тем больше текст затягивал. Не пожалела потраченного времени
72. Призрак прошлого. Макнейр/Гермиона
Спойлеры!
читать дальшеНе могу сказать наверняка понравилось или нет, поэтому разложу по составляющим.
Заявка. Переселения душ не состоялось. Да, Макнейр видит внешнее сходство, в отдельные моменты поразительные для него, но большую часть времени автор делает акцент на том, что хоть Гермиона похожа на Мэрил, но ему хочется другую девушку. Мэрил. А Грейнджер на нее совсем не похожа.
Жанр. Да, это дарк. Мрачно и безнадежно, насилие, но это скорее дарковое PWP, чем полноценный дарк. Вся история, приготовления и воспоминания выглядит подводкой к сексу. Более того Макнейр сразу думает о сексе. Читатель понимает это, хоть периодически речь и идет об унижении.
Герои. В Гермиону я верю. Гриффиндорка, сопротивляющаяся до последнего.
С Манейром посложнее. С учетом его открывшихся воспоминаний и того, как он реагирует на смерть, слишком сдержаный и даже почти нежный с Гермионой, не смотря на концовку. Но скорее все-таки верю.
Сюжет. Как я уже говорила, сюжета как такового я не увидела. Но есть некоторые но, которые выбились из общей картины.
Во-первых, Мэрил то разбила сердце Макнейру, потопталась по сердцу, отказала. Но ее убийство этому противоречит. Мужчина любимую не убьет, это патология, уязвленное самолюбие и гордость, не любовь. Максимум с чем я могу согласиться, он был одержим Мэрил именно потому, что она другого предпочла, но при таком раскладе разбитого сердца не может быть, а вот растоптанное эго очень даже. Противоречие, которое прослеживается о всем тексте.
Зелье. До зелья история была очень даже цельная. Тяжелая, засасывающая в трясину обреченности, но цельная. А вот после... Стойкое ощущение, что автору это было нужно, чтобы не писать жестокий секс с реальным унижением и издевательством. Это тяжело, но по тексту было куда логичнее. Гермиона под действием зельем становится не Гермионой, по сути, она подчиняет Макнейра, несмотря на действия, иначе не выпил бы зелье, а выбросил ее за дверь. Им движет не месть и желание наказать иллюзорную Мэрил, а ненасытность Гермионы и желание быть в ней. Спорно очень для меня.
Ну, и концовка. Ожидаемая, но по сравнения с напряжением в начале пресная. Не хватило жесткости Макнейру и брезгливости, что ли. Он вроде бы равнодушен, и все списывается опять же на зелье. Эдакий универсальный обоснуй нелогичности поведения героев во второй половине.
Как ни странно, самыми живыми в тексте оказались Мэрил и Азаль, вот за них спасибо.
Стиль довольно приятный, но кое-где взгляд цеплялся за отдельные фразы. Например:
"Теперь в этих глазах определённо было гораздо больше страха, который заструился по лицу грязнокровки слезами." Слезы - результат страха, но никак не сам страх, который еще и струится.
"Думал, его отпустят дьяволята, беснующиеся в сердце последние двадцать лет?" - Что ж там за дьяволята такие во множественном числе? Так и представляю, ка кони в предсердии прыгают.
В целом, думаю, автор передал, что хотел. Мрачно, тяжело, атмосферно, но под конец накал остыл, и концовка особых эмоций-то и не вызвала. Ну, конец, вот и все.
64. Напарники. Гестия Джонс/Кингсли
читать дальшеПриятная работа. Ровная, плавная, вызывающая улыбку на протяжении фика.
Кингсли понравился чуть больше Гестии, но и Гестия хороша. Нравятся мне героини, которые кому-то что-то доказывают и вопреки всему продолжают работать даже перед грядущим увольнением. Достойно уважения.
Слегка царапнул значок Кингсли, уж очень это напомнило американских копов. Не ассоциируется в моем видении эта деталь в Британским авроратом.
Детектива вполне хватило, заскучать не успела, деталями не перегрузили да и не сказала бы, что быстро. Все в меру. Хотя почему именно Белла не уловила, но почему бы и нет с другой стороны. Он же всегда была одной из самых верных последователей.
И конец логичный. Все начинается с взаимовыручки и дружбы. Вызвало улыбку, за что спасибо.
Думаю, пару раз перечитаю в пасмурный день с чашкой чая, приятный фф с верибельными героями
51. После грозы. Ремус/Нарцисса
читать дальшеТолько на этом туре третий фик с Люпиным и первый, в который безоговорочно поверила. Небольшой объем, но герои прописаны прекрасно. И Ремус, И Нарцисса, и Андромеда. Очень правильное название. За их плечами две войны, и выстояли.
Пейринга практически и нет, джен, но такой правильный. Жизненный, верибельный от первой до последней буквы. И радость, что сестры все-таки помирились, хоть и вряд ли Андромеда смогла простить все. Тут может помочь только время и терпение, желание поддержать.
Особенно хотелось бы выделить некоторые цитаты, которые бьют не в бровь, а в глаз:
"Мне когда-то запомнилось, — Ремус скосил взгляд, и теперь оба они разглядывали пламя в камине, — что близость опасности порождает жажду жизни. Не то чтобы это было неправдой, но — невозможно любить опасность, когда она сопровождает жизнь ежедневно."
"В словах Нарциссы, не раз задумывался он позднее, было здравое зерно. Дети закалялись в кошмарах прошлого и, перешагивая их, шли в светлое будущее. Они же любовно складировали кости прошлого и, как могли, пытались наполнить пустой скелет мясом."
"— У меня есть чай, — он улыбнулся ей уголком рта, — и Огденский виски. Что вы предпочитаете, миссис Малфой?"
Спасибо автор за эту прелесть
37. Сияние. Регулус/Гермиона
Cпойлеры!
читать дальшеЭто было моя заявка, которую я ждала больше всех. Дождалась, и за это спасибо, но получила в итоге совсем не то, что ожидала.
Конечно, как правило, у заказчика есть своя картинка в голове, и это проблемы заказчика, если автор пишет совсем иное. Я не вижу у этой пары ХЭ в принципе, ИМХО, естественно, но вы не смогли убедить меня в обратном.
Сюжет. Меня смущает, что вы сделали с каноном. Записку Регулуса в крестраже Гермиона с Роном и Гарри таки нашли, а как он ее оставил, если не погиб в озере с инферналами, а случайно к Арку прошел? Тут уж либо АУ, либо канон, в итоге получается мешанина.
Сама задумка интересна, хотя под конец это сияние поднадоело. Если столько лет на него смотреть, свихнешься куда быстрее.
Логична само устройство жизни за Аркой. Все неизменно, люди бессмертны, ресурсы неисчерпаемы. Но в то же время рубить дрова, разводить костер, готовить приходится самим. Это и правильно, чтобы совсем не свихнуться.
Слегка удивляет, что люди сидят так долго на острове. Да, страшно, инстинкт самосохранения и прочее. Но при этом потом поплыли же, когда Джек разозлился и понял, что тупо просиживает штаны. А раньше этого никто не понимал? То есть просидеть на острове восемьдесят лет, делать одно и то же, пялиться на сияние (нужное подчеркнуть), это нормально. Страшно, же. А потом резко понять. Я еще могу понять Флавиуса, который местами кстати очень напоминает Дамблдора, могу понять Джонатана с Элен, они все-таки женаты и любят друг друга, а вот Джека с Регулусом не пойму. Нужен пинок под задницу? Так взрослые же люди. Тем более Регулус такой инициативный, боролся с Лордом так, что даже в Отдел тайн пробрался и сидит. Пытался, стало страшно и отступил. Сидел и ждал Гермиону ждать, что ли? Вообще странно дойти до конца и отступить. Терять-то ему нечего. Не хватило мне здесь обоснуя от слова "совсем". Героев как будто бы все устраивает. И скорби кстати не чувствую о погибших. Они просто статисты, проходящие мимо. Оно и понятно, большинство сразу расшибались, но к чему тогда эти ленты, если люди-то безразличны. Нелогично.
Как и Регулуса, меня очень царапнуло, что Гермиона пришла и все изменилось. То есть -дцать лет просто приходили не те и не так. Я могу понять опять же Флавиуса, Джонатана и Элис, но для Джека-то чего там резко поменялось. Все стало другим, появилась надежда. Да нет в ней ничего особенного в таком глобальном плане. Очередная девчонка, раскрывается она постепенно, но чтобы сразу...
Но больше всего насторожило появление Рона. Зачем? Чтобы свести Регулуса и Гермиону? Боль потери объединяет? Вы правы, объединяет. И ход-то предсказуемый, ну и ладно, дайте глубины. Вы ее, к сожалению, не дали. Гермиона поплакала, проспалась и отношения-то с Регулусом изменились. А потом поцеловалась и вдруг вспомнила о Роне. Поговорила о Роне и резко успокоилась. У вас это так же и выглядит в фф. Сухо, быстро и поверхностно, хоть и заявлен ангст. Я не вижу его, не чувствую.
Из персонажей понравился Флавиус - умудренный опытом старичок, который хочет всем добра. Он все прожил, что мог, везде залез, и получил двести лет на исправление ошибок. Ответственно подошел к процессу. Он вызывает теплую улыбку, да, и даже конец его жизни выглядит логично. Ему и правда нечего делать в мире живых, он уже все сделал.
Нравятся Джонатан и Элен. Замечательная пара, дополняющая друг друга. Вот за них я искренне рада. И их прибывание на острове понимаю. У них уже было самое главное, в где именно в сущности какая разница. Родителями и правда будут замечательными.
Гермиона и Регулус - главные персонажи, но не хватает им глубины, но это я уже говорила. Самый большой вопрос по образу Регулуса - Сириус. Сначала значит Регулуса почти сломила смерть Сириуса, а потом оказывается, что ему было не так уж тяжело, ведь с Сириусом был не так близок. А Гермиона-то лучшего друга потеряла и, возможно, любимого, ей намного тяжелее. Это нельзя сравнивать, понятия слишком разные.
Возбуждение. Зачем, зачем вы везде примешиваете возбуждение? Конечно, Регулус двадцать лет не встречался с девушками, а это еще вопрос, все-таки вы даете понять, что за занавесом было достаточно много людей, но чтобы возбудиться от прикосновения к ладони? Это странно. Сцена с взаимным онанизмом вообще вызвала недоумение. В тексте смотрится просто чужеродным элементом. Как будто автор захотел написать, и написал, неважно вписывается ли в общую картину текста или нет.
Сцена секса сама по себе неплоха, но пафос убил накал на корню. Последняя ночь на острове, сияние, все вроде бы и романтично, но все чересчур. И признание в любви наигранное. Ну, не верю я, что мужчина вот все расскажет как на духу. Если бы боялся умереть завтра, да. Если она его бросала, да. Если бы сильно-сильно накосячил, да. Но не в этом случае. Притянуто за уши, потому что было надо, чтобы красивая картинка получилась.
Но больше всего добило указание на средний, указательный и большой пальцы. Ну, зачем? Вы не первый автор, у кого я это встречаю, но отказываюсь понимать, кому и для чего нужны такие подробности?
И облака. Серьезно? Рассматривать облака рядом с любимым во время и только после оргазма? Нет, не поверю.
Концовка. В принципе исходя из всего текста, она предсказуема и даже в общем логнично, но зачем вы приплели сюда Бермуды? Ну, совершенно неуместно. Аномальная зона не обязательна должна быть связана с магией же. Вероятно, субъективное, но меня очень поцарапало. Бермудские аномалии и так замусолили все, кому лень.
Стиль. Вы очень перегружаете его. Причастный оборот за деепричастный, сравнение на эпитет, эпитет на метафору. Утомляет и портит впечатления напрочь. Затрядняет чтение, но хуже пафос. Много пафоса, просто тонны. Все эти "яркое кровавое солнце", "прохладный ветер вылизывал дороги, прогоняя пожухшие листья обратно в лес, а за холм по небу уже медленно, словно огромная капля крови, стекал закат".
Или вот реплика Флавиуса: "Мы называем это явление сиянием, – задумчиво начал Флавиус, – самое прекрасное явление, которое только можно увидеть. Там, за горой, оно начинает проявляться во время сумерек. Сначала несмелыми мазками, словно кто-то невидимой рукой делает пробные штрихи на холсте неба, затем уже ярче, смелее, переходя из одного оттенка в другой: из бирюзового в аквамариновый, из аквамаринового в фиалковый, из фиалкового в пурпурный… Всего многообразия цветов не описать. И когда на разукрашенной поверхности проступают робкие звёзды, а ночь укрывает остров, все эти краски словно проливаются в водную гладь огромной реки. А ты смотришь на реку и видишь, как она падает в небо, а может, всё происходит наоборот…"
И это через строку в каждом втором предложении. Люди так не говорят и не чувствуют. Не восхищаются природой, когда разговаривают. Чрезмерное украшение текста даже хуже, чем лаконичная рубленность.
Извините, автор, но скорее нет, чем да, несмотря на плюсы, которые есть. ИМХО, самая большая проблема стиль. За него могу простить очень многое, но здесь не срослось, к сожалению.
116. Неестественно. Рон/Драко
читать дальшеМало. Хотелось бы почитать расширенную версию, хоть и концовка выглядит завершенной.
Конечно, это джен, намек на пейринг только в конце, но кажется вполне органичным. Хотя жест может быть и дружеским.
Герои вполне узнаваемы, особенно Драко, невписывающийся никуда, казалось бы. Довольно интересно показан мир, захотелось поближе узнать мир "Бегущего в лабиринте".
Удачно вплетен мир ГП, магия и акромантулы.
Понравилась фраза о том, что Драко влюблен в магию.
Атмосферная зарисовка, но именно что зарисовка. Если автор раскроет подробнее заявку, буду только рада прочитать.
Спасибо.
59. Превращение. Парвати Патил/Гилдерой Локхарт
читать дальшеНа данный момент для меня лучший фф во всей выкладке. На текст работает все: сюжет, герои, стиль. Полное погружение в действие.
Повествование с точки зрения Падмы весьма удачный ход. С одной стороны видишь текст с точки зрения стороннего наблюдателя, с другой - в гуще событий, поскольку сестры близки. Очень сочный образ получился. Падма спокойная, уравновешанная, сдержанная в противовес сестре. Возможно, она так выигрышно смотрится именно на фоне эмоциональной гипердеятельной Парвати.
Парвати - увлекающаяся карьеристка, с упоением отдающаяся дело на все 100 %. В конечном счете из-за этого и пострадавшая. Яркая бабочка, добивающаяся своего любой ценой. Особенно понравилось, что она и Скитер хвост накрутило, давно пора было
Локхарт как по мне получился тем самым Локхартом, каким мы видим его на втором курсе Гарри. Самовлюбленный, эгоистичный, лицемерный. Он плохой, да, но в то же время понимаешь, почему он такой. Автор не ставит перед фактом, автор раскрывает грани его натуры, и это подкупает. Эгоизм тоже бывает разный.
Дин тоже пришелся к месту. Эдакая поддержка и отдушина для Падмы. Гармонично смотрятся вместе, очень.
Трансформация личности Парвати показана более чем удачно.
В фф верится безоговорочно, но конец убил. Логичный, но лично для меня неожиданный. Падение на дно и своеобразный способ выбраться с учетом жизни с Локхартом единственно логичный для Парвати, пожалуй.
Стиль замечательный. Казалось бы, размеренный, степенный, статичный даже, но но эмоции перехлестывали через край. А от воспоминаний Парвати и вовсе бросает в дрожь.
Признаться честно, настороженно отнеслась к тексту поначалу, уж больно пейринг для меня дикий, но в итоге зашло куда лучше, чем мои ОТП.
Спасибо автору за полученное удовольствие
8. Невидимка. Геллерт/Ариана
читать дальшеТекст скорее понравился, но вопросов осталось достаточно много.
Покорила Ариана. Действительно, верибельный образ, живой персонаж. Я вижу эту девочку, запертую в четырех стенах, боящаяся себя и окружающих, лишенная всего. Совсем еще ребенок.
Нравится, как она ненавязчиво заботится о Геллерте, хотя совсем его не знает. В ее сердце живет доброта, она тянется к людям, но понимает, что они слишком опасны. Могут обидеть, посмеяться и унизить. Мантия-невидимка тут удачно вписалась.
С Геллертом немного сложнее. Уж очень он неоднозначный. Возможно, это задумка автора, но как-то совсем нелогично. С ходу заявить непонятно кому и зачем, что он ненавидит магглов и сквибов, по меньшей мере странно. Естественно, он не предполагал, что Ариана сквиб, но тем не менее мне непонятно его поведение. Выглядит, как неуместное бахвальство. Смутило то, что он видит эмоции Арианы сквозь мантию, чувствует запах ее страха. Это в 16-то лет? Да через Дар смерти еще. Смерть не видела, а Геллерт смог? Нелогично. И он не мог знать, что это именно та самая мантия.
Концовка смутила. Во-первых, дуэли, пожалуй, не хватило размаха, все-таки она вошла в историю. И разве может человек забрать жизненную энергию, магическую силу, пусть даже и маг?
В общем, за Ариану большое спасибо, а Геллерт местами сквикает. Спасибо за труд
97. Случайная встреча. Нарцисса/Артур
читать дальшеДолго круги выписывала вокруг это фика. Для меня пейринг совершенно дикий. Если Нарциссу я еще могу представить с кем-то кроме Люциуса, то Артура без Молли с превеликим трудом. Собственно, так здесь и получилось.
Вроде бы ничего замысловатого, но читается на одном дыхании. Просто и со вкусом.
Чудесная Нарцисса. Живо вижу, как в ней борется воспитание с непониманием. Чувствую, как ей хочется яблоко, вижу ее глазами Артура. Автор, вы даже заставили меня на какой-то момент почувствовать себя Нарциссой. Ее такие еще совсем детские, но такие серьезные метания. И пусть пейринг односторонний, но я в него поверила)
Как по мне герои каноничны и верибельны. Всего-лишь-ребенок Нарцисса, добрая и умная Андромеда, высомерная Нарцисса и добродушный Артур. Пожалуй, Артур понравился больше всех в счет того, что в каноне герой мне неинтересен, а в вашем фике прониклась его образом. И Андромеда шикарная, пара фраз, но очень яркий образ.
И вроде бы текст о первой не совсем удачной влюбленности, но светлый и уютный. Спасибо автору за замечательный текст
124. All the right moves. Блейз/Панси
читать дальшеВполне себе слизеринисто. Верю, что в женской спальня Слизерина были такие вот отношения люблю-ненавижу. Ярко, динамично. Не скажу, что Блейз и Панси гады, скорее, другие позволяют им себя так вести. Не скажу, что кого-то жалко. Одни - жертвы своей наивности, другие - испорченности. Каждому свое.
Написано хорошо, но для меня слишком много мата, но "Дни - бляди" это феерично. К середине мата стало меньше, читать стало как-то веселее. Блейз с Панси действительно дополняют друг друга как партнеры, чувства не их конек. И концовка озадачивает. Как будто совсем не из того фика, соответственно, и общее впечатление слегка смазалось.
77. Порядок и тишина обязательны. Петуния/Лили
читать дальшеФема не разглядела от слова "совсем". Отношения сестринские, да, чего-то большего не увидела. Тут скорее Петуния в большом мире, а Лили как капризный придаток, глупый и чаще мешающий, но вроде бы и любимый.
Понравилась Петуния. Ее образ прописан более чем достоверно, такой бы она и была скорее всего, окажись волшебницей. От ее занудства и чопорности местами сводит зубы, но ведь она и не была приятной особой. Другое дело Лили. Любимая дочь, солнечный, чистая. Самое большое пятно в жизни Петунии. Выглядит это именно так. но как по мне с капризностью Лили все-таки автор чуть перегнул. Особенно обрезанные волосы добили и изображение Вернона. Как бы Лили хотела добиться внимания, но с учетом того, что у нее был Снейп, как-то все же перебор, пожалуй.
Местами стиль сбоит, выстреливает сложными для восприятия фразами, но на в скидку сейчас не вспомню.
Пожалуй, мертвые волосы на полу самое яркое впечатление и рыжая кошка на рыжей подушке. В целом как-то никак, но спасибо за канонную Петунию)
39. До краев. Блейз/Ханна
читать дальшеОдна из моих заявок. Если честно, с трудом представляла, что из нее может получиться, но вышла куда лучше, чем представляла)
Замечательный у вас текст получился. Юморной, легкий, позитивный во всех смыслах. Перед сном разрядилась во всех смыслах. Редко у авторов получается писать именно с юмором, не скатываясь в иронию, сарказм, а то и каламбур. Вам это удалось по максимуму)
Как такового образа Ханны у меня нет, но ваша определенно понравилась) Целительницей в Хогвартсе я ее не представляю, хотя бы потому, что сложно представить мадам Помфри на пенсии, но чем Мерлин не шутит)
Образ Блейза попал в мой фанон чуть больше, чем полностью, было вдвойне приятно читать о нем таком)
Вполне себе жизненная история о случайно-неслучайных совпадениях и нелепых столкновениях, из которых состоит жизнь, прекрасно обыгранная. Лучи вам вдохновения автор и благодарность заказчика, с нетерпением жду деанона, чтобы почитать другие ваши работы
И кстати понравилось, что первое совпадение оказалось в конце. Это как о чего ушли, к тому и пришли. Еще раз спасибо, подняли настроение после тяжелого дня
автор Слабости
Автор «Другой Блэк»
автор "Неестественно"
автор Слабости
Спасибо за фик)
Mystery_fire, спасибо за развернутый обзор Собираю замечания для переработки после феста, все учту.
Автор «Другой Блэк»
Надеюсь, он станет еще лучше)
Спасибо, было очень приятно прочитать отзыв!
автор "Неестественно"
А мне было приятно читать ваш фф)
Oh la la!, раскладывала долго и с упоением садомазохиста, нахлынет же временами)